Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Ваш любимый детектив (книга) - какой?

Masher [2.4K] 9 лет назад

Люблю хорошие детективы, поделитесь Вашими!

5

Я тоже люблю детективы, начиная от классиков - Агаты Кристи, Рекса Стаута, Эрла Стенли Гарднера и т.д. А в последнее время мне понравились изощренно закрученные детективы Джеффри Дивера про парализованного криминалиста Линкольна Райна - "Исчезнувший", "Танцор у гроба", "Собиратель костей" и др. Рекомендую.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Кого я считаю лучшим автором детективов? Конечно, Эрла Стенли Гарднера, создавшего серию про адвоката Перри Мейсона и его очаровательную секретаршу Деллу Стрит. Оппонентом законника выступал окружной прокурор Гамильтон Бергер, которого очень раздражали способы, которыми Перри искал истину. В итоге, каждый раз умному юристу удавалось защитить своих клиентов от несправедливого обвинения и найти истинных преступников. Гарднер, сам адвокат, не понаслышке знал, о чем пишет и именно поэтому его книги читаются на одном дыхании.

3

Реймонд Чандлер. Но не в русских переводах. Любимая вещь у него "Прощай, любовь".

Дешил Хеммет. Весь. Больше других "Дела "Континенталя".

Томас Харрис. Ягнята и Дракон, намного круче кинофильмов.

Станислав Лем. "Расследование", "Катар".

Николай Леонов весь, но больше других "Трактир на Пятницкой".

Рэй Бредбэри. "Смерть дело одинокое".

Пер Валлё. "Негодяй из Сёффле".

3

Я очень люблю детективы. В детстве зачитывался зарубежными, сейчас больше предпочитаю российские. Обожаю Николая Леонова (почти все книги про Гурова), Леонида Словина и Данила Корецкого. А вот "королеву детективов" - Агату Кристи не переношу. Самый любимый еще с детства - это Георгий Тушкан "Друзья и враги Анатолия Русакова".

2