Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

На какие типы вопросов Вы отвечаете или принципиально НЕ отвечаете на БВ?

вопрос закрыт
knopka78 [9.4K] 1 неделю назад

Вот представьте, мы открываем перечень вопросов. На какие-то взгляд цепляется сразу, а от каких-то хочется поморщить нос и даже отправить автора в ЧС. Я вот например не особо люблю вопросы в стиле "Из какого фильма" и "Кто звонил", под настроение отвечу на вопрос, касаемый школьной/студенческо­й программы, люблю вопросы философского толка, житейские и психологические. Точно не отвечаю на политические провокационные вопросы, носящие в себе тихое оскорбление по национальному признаку и на те вопросы в которых не разбираюсь (игры, технические приборы и пр.). Последнее, думаю справедливо - лучше промолчать, чем нести ересь курам на смех. А как у вас?

3

В основном сейчас отвечаю на вопросы "о жизни". Отвечаю на вопросы о БВ. Отвечаю под настроение на школьные и студенческие вопросы, кроме биологии и русского языка. Было время, когда отвечала на "кто звонил", у меня несколько тысяч ответов на них, дохода они уже не дают. Отвечаю на бытовые вопросы. В фильмах и компьютерных играх не сильна. Политика и ковид - отвечала в этих темах очень мало. Все ответы под настроение. Иногда люблю ответить на вопросы типа: "как оригинально ответить" или "как подписать фото". Редко отвечаю на кулинарные вопросы.

А еще люблю отвечать на неприличные и дурацкие вопросы. На них очень даже можно давать приличные и деликатные ответы. Такие вопросы воспринимаю как вызов и пишу ответ так, чтобы не скатиться в пошлость или оскорбления. Не отвечаю на математические вопросы и физические, где надо много формул использовать - мне просто лень это делать. Не отвечаю в вопросах как нарисовать что-то или сделать поделку. Рисовать не умею и поделки для меня всегда были проблемой. Котов не ищу и на викторины почти не отвечаю.

3