Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему в аварийной службе электросети во время отключения не брали трубку?

Джип Супер Барни [14.4K] 1 неделю назад

Сегодня нам на полтора часа отключили свет. Объявления о плановом отключении не было, но это не факт, что оно не плановое, так как объявление могли просто забыть повесить (такое уже несколько раз случалось, когда плановое отключения света становилось для жильцов сюрпризом и заставало врасплох просто потому, что забыли повесить объявление). Любая попытка дозвониться до аварийной службы кончалась неудачей: линия всё время была занята. Такое ощущение, что просто сняли трубку и положили рядом с аппаратом. Зачем так делать?

категория: общество
1

Полагаю, потому что трубку в аварийной службе (или куда вы там звонили, потому что я сомневаюсь, что это была действительно аварийная служба) трубку - брали.

И весь район все полтора часа непрерывно звонил.

И в аварийной службе - непрерывно отвечали.

А вот эти ваши

оставьте при себе.

Не возводя поклеп на энергетиков.

Которые, весьма вероятно, в это время устраняли аварию.

Которая - как ни удивительным это покажется - была, как и положено аварии, внеплановой.

А дозвониться вы не могли, потому что другие - такие же, как вы - смогли дозвониться.

И дозванивались непрерывно.

Вот линия и была занята.

так что претензии если кому и предъявлять - то вашим соседям, звонившим в ту же службу и мешавшим вам дозвониться.

1

Хоть диспетчеры этот факт и отрицают, но такое часто случается. Когда пропадает электричество в районе с большим количеством населения и аварийная служба давно уже приняла сигнал и уже занимается ликвидацией этого, а звонки диспетчеру всё ещё десятками продолжают поступать. Ну вот диспетчер и кладёт снятую трубку на стол.

При крупных авариях вставляют нужный текст в автоответчик, мол, в вашем районе аварийная ситуация, ведутся восстановительные работы, которые планируются закончить тогда-то.

1

Ну так все звонят. На самом деле неизвестно, может, они другим отвечают. А может - никому. В зависимости от добросовестности. А кто узнает, ведь и так понятно, что все звонят. Т.е. начальство может сказать отвечать всем, а работник может сказать, что отвечал всем, но звонили непереставая. Я когда интернет продавал, мне как-то за час 100 человек позвонили. Я даже отвечал, хотя не обязан был. А на горячую линию тысячи звонков пришло.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация