Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Доклад на тему "Кошки" 2, 3, 4 класс Окружающий мир, что писать?

Чёрная Луна [254K] 5 месяцев назад

Сообщение "Кошки" для 2 класса окружающий мир, как сделать?

Сообщение "Кошки" для 3 класса окружающий мир, как сделать?

Сообщение "Кошки" для 4 класса окружающий мир, как сделать?

3

Я учусь в третьем классе. У нас дома живут 3 кота. Один уже взрослый. Этой весной я принесла домой двух котят. Я нашла их на улице. Они были маленькие, очень пищали. Мама разрешила котят оставить. Взрослый кот заменил котятам маму. Он их вылизывал, терпел их проказы, разрешал спать прижавшись к себе. Я сама ухаживала за котятами. Кормила, следила чтобы в мисочках была вода. Приучить котят к лоткам мне помогли мама с сестрой. Котята быстро научились. Кошки очень чистоплотные животные. Котята хорошо кушали и быстро росли. Мы давали им витаминки. Они стали сами вылизывать шерстку. Она у них красивая, блестящая.Очень любят играть друг с другом. Гоняются друг за другом, ловят хвостики. Мне очень нравятся мои шустрые, задорные питомцы. Я сама люблю с ними поиграть. Когда я прихожу домой, они выбегают мне навстречу. И мы радуемся друг другу.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Кошки - наши любимые, самые плпулярные домашние животные. Они имеют не очень большие размеры и их удобно держать в городских квартирах. Хоть кошки и требуют ухода, но все-таки содержать их легче, чем собак.

Кошки игривые, ласковые, красивые и грациозные, мягкие и пушистые. Кроме того все кошки очень чистоплотны. Правда они независимы и самолюбивы, гуляют сами по себе и не особенно поддаются дрессировке.

Кошки всегда умеют поднять настроение своим хозяевам. Также считается, что они умеют лечить. Они ложатся на больное место человека и забирают боль. А своим мтлым теплым видом и успокаивающим мурчанием они умеют снимать нервное напряжение. Поэтому людям вспыльчивым и эмоциональным очень полезно держать дома кошку.