После Северной Африки в Sniper Elite 3 и Италии в Sniper Elite 4 теперь место действия игры в пятой части серии, Франция. В 1944 году нацисты уже отступали и пытались закрепиться в оккупированной Франции. На самом деле король-снайпер Карл должен лишь поддержать высадку британских войск, но тут он натыкается на таинственный проект Краке с французским сопротивлением — последний туз в рукаве держав Оси. Конечно, она докопается до сути. Но история довольно фрагментарна в плане постановки и, как и в предшественниках, скорее второстепенна в кампании. Этот тест расскажет вам, что еще общего у одиночной игры Sniper Elite 5 с предыдущими частями и какими нововведениями Rebellion набирает очки.
На первый взгляд все то же самое: на стандартных уровнях сложности функции помощи превращают прямые попадания из снайперской винтовки в детскую забаву, несмотря на ветер и физику пуль, киллкам (которую можно отключить) отмечает вскрытие врага в таких преувеличенно. Обычно вы действуете более скрытно, потому что не выдерживаете атаки под перекрестным огнем долго. Если, с другой стороны, вы деактивируете сигналы тревоги и предугадываете противников, вы теоретически можете достичь своей цели даже с дымящимся пулеметом — хотя стелс-подход был для меня намного веселее, бесплатные сохранения и автосохранения также были проще. нервы. При желании вы можете выполнять миссии в кооперативе с другом. По пути вы найдете файлы и другие предметы коллекционирования, а также полезное снаряжение или оружие. Однако последние являются лишь дополнениями и не могут входить в кобуру вместо принесенного с собой оружия.
Разумеется, локации новые: восемь обширных карт ждут, чтобы их исследовали в девяти миссиях — DLC предзаказа с еще одной картой Альп, на которой вы убиваете Гитлера, уже доступно при запуске. Начало кампании даже предлагает скучные сельскохозяйственные угодья, которые слишком просторны, но здесь уже есть много визуального разнообразия с пляжем, фруктовым садом, системой радаров и небольшим городком. Более поздние карты идут дальше с точки зрения дизайна уровней. Также благодаря новым навыкам скалолазания Карла есть несколько маршрутов по местности. Секреты замка также являются одними из основных моментов, как и город в третьей миссии, чьи безмерно извилистые улочки вьются в гору, где ждет собор, тоже не маленький.
Чаще всего у вас есть несколько вариантов выполнения основных квестов. Например, вы можете взорвать прототип объекта, манипулируя неисправными трубами, чтобы вызвать взрывную цепную реакцию, но есть два других способа взорвать все. Если вы не возражаете против шума, вы можете взорвать многие двери и сейфы зарядами, подобранными на уровне, вместо того, чтобы искать ключи.
Кроме того, на каждой карте есть один или несколько побочных квестов (обычно что-то, что нужно саботировать или украсть) и необязательная цель для устранения — в том числе особые условия для получения бонусного оружия в качестве награды, например, снитч с крысиной фобией путем убийства добытой фиктивной крысы. Но реализация в основном очень простая, не такая как вHitman нуждается в некотором планировании, чтобы вызвать особые смерти. Также есть медали (без какой-либо другой награды) за другие особые достижения, адаптированные к специфике каждой карты. Как правило, вы получаете очки опыта за убийства, предметы коллекционирования и выполненные миссии, которые вы можете использовать для улучшения своего героя — такие награды, как увеличение жизненной силы, дополнительные слоты для предметов на поясе или более длинный диапазон фокусировки, который показывает ближайших врагов сквозь стены, полезны, но не интересны.
Приятная деталь, которую я запомнил положительно: хотя история не имеет большого значения, мне было очень весело с фоновой информацией, которая отображается рядом с именами и инвентарем отмеченных солдат. Иногда в сочетании с документами и пустыми диалогами они выливаются в забавные маленькие истории. Предложение «Я бы убил за такую женщину, как ваша невестка» приобретает другое измерение, когда я смотрю в бинокль и читаю: «Он надеется, что серия его убийств в Мюнхене никогда не станет известна».
Помимо лазания, нововведением является то, что теперь, по аналогии с Deathloop, одиночный игрок может вторгнуться в ваш мир во время миссии кампании и преследовать вас как охотника за снайперами Оси (вы ставите в начале миссии) . Телефоны, разбросанные по всему миру, используются обеими сторонами для определения приблизительного местоположения врага, но тогда, конечно, вы также должны быть в состоянии добраться до нужного места или иметь четкий выстрел в него.
У вражеского игрока есть несколько минут перезарядки, прежде чем он сможет использовать телефоны (которые, однако, они могут добывать напрямую). Кроме того, у него нет фокуса, который Карл использует, чтобы видеть врагов сквозь стены. В свою очередь, он может повысить бдительность ближайших войск и сразу же замечает, когда солдаты, которых он отметил в бинокль, слышат шум или обнаруживают Карла. Я сыграла всего несколько раундов в качестве агрессора, но для меня это было слишком агрессивным ожиданием. По крайней мере, как Карл, я продолжаю выполнять свою обычную миссию, параноидально относясь к человеческому врагу. Сложнее чуть ли не ограничение, что я не могу вручную создавать точки быстрого сохранения во время вторжения.
Rebellion также ранее подчеркивала расширенную систему снаряжения как новую функцию, которая также позволяет вам детально настраивать свои винтовки. Настоящими моментами для меня были типы боеприпасов и более подробная система уровня звука. Например, теперь вы можете найти бронебойные боеприпасы или разблокировать их в качестве стартового снаряжения. Вы можете использовать его, чтобы пробить и шлемы, и автомобильные панели одним выстрелом, даже на большом расстоянии.
Как и в предшественниках, вы также используете окружающий шум, например, самолет, который с интервалами кружит над упомянутым горным городком. Кроме того, вы можете сами создавать шум, манипулируя двигателями автомобилей или генераторами, стоящими рядом, нажатием кнопки, шум которых заглушает ваши выстрелы. В версии для PS5 прекрасно реализовано, что мягкий или сильный эффект грохота позволяет почувствовать, сколько шума в данный момент. Используемые дозвуковые боеприпасы делают ваши выстрелы практически незаметными. Теперь вы определяете громкость выстрелов с помощью типа оружия, боеприпасов и таких компонентов, как глушитель. Так что даже тихий выстрел из пистолета с глушителем может привлечь ближайших противников. Если бы враги в поле зрения услышали бы выстрел, вы бы сразу увидели это по контуру восклицательного знака над их головами. Но это становится по-настоящему опасным только тогда, когда враги смотрят вам в глаза и открыто открывают огонь. Только после этого пытаются вызвать подкрепление по тревоге.
Смотрите также:
Как создать второй аккаунт в Геншин Импакт?
