Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Можно ли КУПИТЬ Twitter-аккаунт с большим количеством фолловеров?

Владимир Apchel [173K] 4 года назад

Вообще, продаются ли социальные аккаунты ?

Где купить Твиттер аккаунт ?

2

Можно.

Может для Вас это и не ново, но я новичок в твиттере и как раз на днях столкнулся с интересным для меня явлением.

На мой твиттер-аккаунт подписался пользователь. Когда я взглянул на его страничку, то увидел всего восемь твитов. При этом у него было 15 тысяч подписчиков. Аккаунт принадлежит то ли рекламному агентству, то ли ещё чему-то подобному. Бот, не бот, но явно учётная запись создавалась не для твиттов. Вероятно, для перекрёстного продвижения других аккаунтов. Возможно даже как-то зарабатывают на этом. Из любопытства я порылся и накопал ещё несколько таких, похожих. Только там масштабы посолидней. 100,200 и даже 500 тысяч подписчиков. Я подписался на тройку из них, через несколько минут меня тоже "отфолловерили")) Потом стали приходить твиты со списками адресов. Я на парочку подписался и меня также отметили взаимностью. Понял, что набрать подписчиков будет несложно. Но это боты и "полуботы") Читать твиты и переходить по ним они явно не будут)

Исходя из того, что ЭТО КОМУ-ТО НУЖНО, я понял, что аккаунты продаются.

Таким образом я вышел на Магазин прокачанных твиттер аккаунтов.

Что там продаётся и почём, смотрите сами

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Раздел на форуме ZISMO о продаже аккаунтов социальных сетей.

zismo.ru

На этом форуме можно купить или продать аккаунт любой социальной сети, в частности ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и другие. ФОрум посвящен социальным сетям. При совершении сделки пользуйтесь услугами гарантов форума. Или смотрите на репутацию пользователя форума, на его WMID в системе WebMoney, на отзывы в его темах и прочее.

0

Конечно продаются напишите в гугле купить твиттер аккаунт или фоловверов 1 тысяча ботов стоит 10р

Владимир Apchel [173K]