Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

А. Фет "Ель рукавом мне тропинку завесила" какие ответы на вопросы 6 класс?

Сильный человек [73K] 8 месяцев назад

Ответы на вопросы учебника "Литература" 6 класс, 1 часть, Коровина, страницы 203-204

А. Фет "Ель рукавом мне тропинку завесила"

Размышляем о прочитанном

1.Как вы понимаете строки стихотворения:

Ель рукавом мне тропинку завесила -

Кругом всё гудёт и колышится -

Тонко взывающий рог -

Сладостен зов мне глашатая медного -

2.Какие художественные приёмы помогают поэту передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу? Какую мелодию создаёт чередование длинных и коротких строк в стихотворении?

Творческое задание

О чём это стихотворение? Об одиноком путнике в лесу, где всё гудёт и колышется? О его тревоге, потому что он один в лесу? О непонятном ему самому настроении? Или о той радости, которая рождается звуком рожка? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.

Фонохрестоматия

1.Какое впечателение произвело на вас стихотворение в исполнении актрисы?

2.Какие чувства, ощущения преобладают в первой части стихотворения (до звучания музыки)?

3.Испытывали ли вы когда-нибудь такое состояние, чтобы было шумно, и жутко, и грустно, и весело сразу, одновременно? Если да, то когда это было? Почему?

4.Как вы думаете, почему такое смятение чувств переживает лирический герой стихотворения?

5.Какие чувства звучат в строке "Сладостен звон мне глашатая медного"? Почему звук рога кадется лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии?

7

Отвечаю на вопрос учебника литературы, шестой класс, страница 203- 204. Фет "Ель рукавом мне тропинку завесила"

Как я понимаю строки стихотворения:

  • Первая строка: Очень густые ветви ёлки закрыли проход, и нет возможности видеть тропинку.
  • Вторая строка: Ветки раскачиваются и ветер сильно шумит ветвях.
  • Третья строка: Далеко-далеко слышно звук охотничьего рога.
  • Четвёртая строка: Спутник слышит знакомый звук и очень ему рад.

Ответ номер два:

  • Фет использует художественный приём противопоставление , этим способом он показывает в каком смятении находится человек

  • Также в стихотворении есть олицетворение, это необходимо чтобы лес казался живым, а часто и враждебным.

  • Можно встретить эпитеты, а чередование длинной и короткой строки, показывает неровный ритм, что пугает и вызывает таинственные чувства.

Ответ на третье задание:

  • Поэт настоящий мастер в стихотворном жанре, он очень чётко описал состояние, которое охватывает человека оказавшегося в лесу в одиночестве
  • Лес кажется чуждым, чужим существом. В нём находиться очень страшно и всё направлено на то чтобы испугать и затянуть поглубже чаще.
  • Но внезапно, появляется знакомый звук, путник понимает что где-то рядом люди и мгновенно паника пропадает.

Ответы на вопрос по фонохрестоматии.

  • Очень интересно актриса смогла передать панику человека, а потом его радость, когда он услышал знакомые человеческие звуки.
  • В первой части произведения очень страшно и пугающе.
  • Одновременно и страх и радость и грусть и даже ужас мне испытать не получилось. Я никогда не была в лесу одна
  • В нынешнее время, человек редко оказывается в таком дремучем лесу где нет людей, скорее всего именно поэтому, ему может стать страшно, если вдруг получится такая ситуация.
  • В строке "Сладостен звон мне глашатая медного", мне слышится радость, потому что рядом есть люди, путник не одинок.
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация