Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как часто можно пить бочковой квас?

ЮКА [179K] 4 года назад

Я очень люблю бочковой квас и летом без него никуда.Пью каждый день (1-1,5 л в день)Но слышала что часто пить его вроде нельзя?

1

Я как сам любитель " Кваса " советую если вы конечно на улице покупаете и пьёте Бочковый квас, конечно и в барах иногда продают, то не советую.. потому что мало ли что, вдруг без лицензии? и срок годности истёк? и тем более " квас почти сутки стоит на одном месте " и не известно вдруг попадёте в больницу, были такие случаи когда покупали квас на улице а на следующий день у них тошнота, головная боль и т.д. Лучше пойти в магазин и там купить квас но перед тем как покупать посмотрите срок годности для безопасности, и квас полезный и его можно пить не больше 5 литров в день.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Lenka Malivaifa [0]
Я с вами согласна полностью, у меня тоже такое было отравилась из - за кваса который купила на улице. Куда можно подать заявление чтобы наказать данных людей?  4 года назад
ЮКА [179K]
Нет,,я только в магазине.Причем только в одном-провереном  4 года назад
Maxf1xs [96]
Его можно пить сколько хотите, но желательно не больше 5 литров в день.  4 года назад
Maxf1xs [96]
Ув. Елена, это нужно обращаться в прокуратуру, или подавать иск в суд, на данных предпринимателей, и указать где именно вы покупали данный продукт, в прокуратуре или в суде должны рассмотреть вашу жалобу и принять меры.  4 года назад
комментировать
1

Теперь и я готова ответить потому, что узнала очень любопытные факты.

Лично мне квас замечательно утоляет жажду. Летом воду пью-пью и нет толку, а стаканчик кваса выпьешь – нет жажды, но квас должен быть прохладный и максимально свежий.

Так же я знала, что квас повышает иммунитет и является прекрасной профилактикой простуды и гриппа, а во время самой болезни быстрее поднимает на ноги.