Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему в СССР во время перестройки не все артисты могли купить Волгу?

касторкин [786] 5 дней назад

У них же было на Волгу .

категория: общество
2

Во времена перестройки я очень хотел купить Волгу. И деньги были. Но эти машины простым смертным не продавались. Вообще не продавались. Даже очереди не было. Были очереди на "Жигули" и на "Москвичи". Я бегал в поисках людей, кто бы помог Волгу приобрести, но все, кто что-то мог, в реале требовали за такую Волгу двойную цену. Если Волга ГАЗ-24 стоила тогда 14 тысяч рублей, то эти люди требовали не менее 25 тысяч. Для меня это было, во-первых уже очень дорого, ну и проще было просто на рынке пойти и купить такую машину, уж коли этих денег не жалко. Но там за эти же деньги были уже не совсем новые машины.

Поэтому побегав и помаявшись, я встало на очередь на Москвич-2141. Очередь была долгая и пообещали годика через три. Но через три годика СССР рухнул и от денег осталась бумага. Вот тогда я и рвал на голове последние волосы, что из за своей жадности и Волгу не купил и деньги потерял.

А иномарок в те времена не было. Привозили из-за границы автомобили но и те свои же. Например, из Афганистана привозили Волги. Там они обходились по гос цене. Я помню, как мы шутили сразу после развала Союза. Запорожец стал иномаркой!

Что касается артистов, то Народные артисты СССР могли покупать Волги. Это я знаю точно. Все остальные уже по блату. Например, узнаваемый и популярный артист, но еще не народный, мог пойти в ЦК КПСС и вежливо попросить... Отказывали редко.

А самый обижаемый и несчастный артист, певец и поэт Владимир Высоцкий и за рубеж летал, когда хотел и разъезжал по Москве на Мерседесе новейшей по тем временам модели.

1

Если речь идёт конкретно о Волге, то знающие люди скажут, что это очень привередливая машина требующая постоянного контроля и ухода.

Во время перестройки появилась возможность приобрести иномарку. Признаком достатка считались машины немецких марок Мерседес, БМВ. Ауди ценилась не очень, она и сейчас в Германии считается как машина для пенсионеров. Конечно не в нашем понятии о низком доходе, а для степенных людей которым не нужно устраивать гонки и любящих комфорт.

0

Потому, что до этого Волги давали за заслуги или продавали за копейки заслуженным людям (не знаю точно как, но...). А когда пошла перестройка, все стало становиться на рыночные рельсы и на Волгу уже надо было зарабатывать, она уже не предлагалась задешево. Да и наверное выпуск сократился... А бизнесменами людей быть не учили...

Михаиил [17.5K]
Не знаю точно как, но... ляпну. "За копейки"... Копейки "Волга" стоила для таксопарков и различных госучреждений, как и любые другие автомобили. А для любого участника, хоть заслуженного, хоть не очень, автомобиль стоил практически в 10 раз дороже, чем для какого-нибудь обкома.  5 дней назад
комментировать
0

Могли, но уже не хотели. Потому как появилась возможность купить иномарку. Поэтому "Волга" уже не оправдывал "понтов", или как модно было говорить, "не котировалась", только и всего. Да и на фига им вообще автомобиль, за рулём ведь не побухаешь, к чему многие из них привыкли.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация