Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Как называется камень, использовавшийся в отделке новых станций БКЛ?

New Paul [51.2K] 1 неделю назад

В отделке станций метро Москвы часто используют природные материалы. Например, мрамор и гранит. Но при отделке станций «Воронцовская», «Зюзино» и «Новаторская» БКЛ впервые в истории отечественного метростроения применили искусственный камень.

  • Кварцевый агломерат

  • Конгломерат

  • «Жидкий камень»

  • Керамогранит

  • Акриловый камень

3

Подобные вопросы особо интересны. Отвечая на них можно узнать много новой любопытной информации. В вопросе предложены варианты ответов и я заметил среди них новое незнакомое название. Попытки разузнать подробности привели меня к технологии изготовления искусственной столешницы и мойки, которые установлены в моей кухне. Как выясняется качество подобных заменителей частично определяется процентным содержанием природного кварца в конечном изделии. В хорошем кварцевом искусственном камне этот процент достигает величины до 93 процентов и остальное это связывающие смолы и красители. А теперь вернемся в метро. В отделке упомянутых в вопросе станций метро использовался современный искусственный материал называемый Кварцевый агломерат.

Ответ для сайта Большой вопрос - Кварцевый агломерат.

3

Седьмой вопрос викторины "Активного гражданина" - об отделке новых станций Большой кольцевой линии.

При их строительстве был использован искусственный камень.

Отделка интерьера станций метрополитена декоративными камнями началась в 30-е годы прошлого столетия.

Использовался уральский родонит ("Маяковская"), офиокальцит в сочетании с цветными мраморами и даже ярко-синий лазурит ("Белорусская-кольцевая"), мраморный оникс ("Белорусская-радиальная"), лабрадориты ("Динамо"), серпентиниты ("Преображенская площадь") и т.д.

При отделке станций "Воронцовская", "Новаторская" и "Зюзино" впервые в истории строительства российского метрополитена использовался искусственный камень - кварцевый агломерат.

3

В прошлые времена при строительстве первых станций метро часто использовали для отделки натуральный камень, например, мрамор.

Это сыграло свою роль, старые станции московского метро просто уникальны по дизайну, даже иностранные туристы, приезжая в Москву, обязательно совершают экскурсии по старым станциям метрополитена и делают памятные фото.

Но сейчас век скоростей, станций метро открывают много, больше, чем когда либо, ведь Москва растет и эти станции так нужны пассажирам.

Поэтому дизайн у новых станций современный, более классический и камень используют для отделки другой.

На указанных вами станциях в отделке использовали

Кварцевый агломерат.

2

Строительство БКЛ в 2022 году планируют завершить. Станции строят с применением современных технологий. на завершающем этапе сдачи станций Большой Кольцевой Линии, используют современные строительные и отделочные материалы. По мнению участников проекта Активный Гражданин, самой красивой станцией названа станция "Мичуринский Проспект". Пять раз в неделю я выхожу и сажусь на этой станции и я могу подтвердить, что станция очень красивая. При отделки новых станций БКЛ применены уникальные материалы. В частности искусственный камень, которому можно придать различные цвета и он по прочности не уступает граниту. Надо сказать, что цвет искусственного камня на станциях выбирался для облегчения навигации в подземке. На станции "Воронцовская" этот камень оранжевый и этот же цвет у Калужско-Рижской линии метрополитена.

Название этого материала- кварцевый агломерат.

Правильный ответ под № 1 - Кварцевый агломерат.

2

Имеется большая разница в оформлении метро в прошлом и наши дни. В 30-е гг. в стремлении мировые державы догнать и перегнать, вызывая восхищение, наша страна отличалась и в оформлении метрополитена. Это были роскошные натуральные камни, которыми отделывали полы, панели, колонны, используя гранит, мрамор.

В наши дни все скромнее. Теперь стали применять искусственные камни. Так, в отделке новых возведенных станций БКЛ мы видим кварцевый агломерат желтого и терракотового цветов в оформлении станций "Новаторской"и "Зюзино". Искусственным камнем является этот кварцевый композит. Природного кварца в нем -около 90%. Остальное- это добавки красящих пигментов, полиэфирных смол. Все эти составляющие сначала спекаются, а затем прессуются в плиты. Уже затем они подвергаются шлифовке и полировке. Итак, ответ 1 - кварцевый агломерат.

2

Станции московского метро индивидуальны, часто отделаны камнем. Мрамор разных цветов, гранит, родонит. Мы возвращались с бабушкой из Крыма с пересадкой в Москве, мне было 10 лет, мы спустились в метро, на каждой станции выходили и рассматривали ее. Мне довелось ездить в метро позднее. Мне нравятся станции тридцатых годов. Стильные и лаконичные. Станции кольцевой слишком помпезные. Современные станции оформлены рационально, без излишеств. Они функциональны. И в их оформлении использованы современные материалы. Ответ на вопрос - кварцевый агломерат. Это соединение кварца, полиэфирной смолы и цветовых конгломератов. Основной элемент - кварц. Правильный ответ первый.

1

В отделке впервые использовали искусственный камень - кварцевый агломерат. На станции Воронцовская - оранжевый цвет этого материала, на станциях Новаторская и Зюзино - желтый и терракотовый окрас. Камень на 90 % состоит из природного кварца, красящих веществ и полиэфирных смол. Не требует сложного ухода, устойчив к нагрузке, не впитывает запахи, на нем не выживают грибки и плесень. В отличии от натуральных камней, в этом отсутствует радиационный фон.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация