Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Где реально зарабатывать на описании к товарам для интернет- магазина?

юстин [29.8K] 6 месяцев назад

Сейчас много предложений по прохождению обучающих курсов на менеджера интернет-магазина. Но менеджером нет особого желания становиться, просто хотелось бы попробовать подработать на составлении описания к товарам интернет- магазина. Без дальнейшей продажи и покупки.

Просто: описание-оплата.

3

Если у вас есть опыт подобной работы, то можете смело связываться с администрациями сайтов, с которыми хотите сотрудничать. Если же опыта у вас нет, то его можно набрать на биржах копирайтинга. Вы сами поймите, что одного желания недостаточно и на месте владельца онлайн-магазина без опыта работы с вами связываться мало кто захочет. Кроме грамотности, ваш текст должен быть "легким", то есть у читающего не должно оставаться лишних вопросов после прочитанного.

В свое время я смог работать только на одной из бирж копирайтинга, но постепенно перестал писать текста и вообще сменил профессию. На биржах платят мало, особенно новичкам и приходится выполнять заказы, которые удалось "выбить" у конкурентов. Вы выбираете сами заказы тематик в которых разбираетесь и обязаны выполнить любую взятую вами работу со всеми требованиями в ограниченный срок. Описание товаров на продажу - это не мое, так как заказчик в техническом задании может предоставить фото или картинку не самого лучшего качества, а дальше выдумай сам текст на 2000 знаков. Так сложилось на бирже, что у меня большой опыт описания фильмов для видеохостингов. За описания кинопродукции платят значительно меньше, чем за реальные товары магазинов, но это намного проще и интереснее.

Я тут сижу чтобы навык писателя не терять и уже давно набираю на вывод первую минималку. Я то знаю сколько стоит текст, поэтому редко здесь бываю. Объем моего текста данного ответа стоит больше, чем я могу заработать на этом сайте за целый год!

система выбрала этот ответ лучшим
1