Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как сделать фотографию на листьях фикуса?

Vanessa Mai [64.6K] 7 месяцев назад

Недавно на БВ мне попался на глаза ответ в котором утверждается:

в детстве делала фото на листьях фикуса. И никакого серебра не надо. А проявителем служил раствор йода. Выдержки были тоже огромные весь белый день, а световая сенсибилизация продолжалась несколько дней: на лист натягивался чёрный пакет и держался несколько дней

Меня это удивило и заинтересовало, т.к. я не только фотографировала в детстве, но и сама ботаничка (в современном смысле), в 5 классе добровольно записалась в кружок ботаники, моей настольной книгой была "Занимательная ботаника", и я много раз посещала местный Ботанический сад, чтобы в павильонах, где жара как в парилке увидеть редкие тропические растения.

Заинтересовал техпроцесс. Это может теперь пригодиться людям после уже совсем близкого ядерного Апокалипсиса. Если фотография на фикусах так проста, что её могут осуществлять дети, то большая жалость, что этот фотопроцесс не был открыт в древности. И ведь могли бы догадаться, как и про механическую звукозапись. Так мы бы сейчас имели точные фото всех известных исторических деятелей древности (в т.ч. и И.Христа) и слушали бы их голоса и древнюю музыку.

Титульный вопрос, возможно под влиянием этого ответа на БВ искали и другие люди в последние дни (что видно по подсказке). Но гугление по строке "Как сделать фотографию на фикусе?" ничего не дало. Про фикус ничего.