Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как выбрать роликовые коньки?

Александра [21.8K] 7 лет назад

На какие характеристики нужно обращать внимание? Я совсем новичок, что необходимо купить к конькам, защиту, аксессуары?

2

Выбирают роликовые коньки по ноге. Причём примерку делаете в тех носках, в которых будете кататься. Конечно, сразу купить две пары носков для роликов ( 500 - 700 руб. пара ). Такие носки правильно облегают ногу и отводят влагу от ноги в сапожок.

Примерка обычно занимает часа полтора, а то и больше, как повезёт. Надеваете ролики, шнуруете как следует и катаетесь по магазину. Долго катаетесь! Затем другую пару. Обычно после третьей пары становится ясно, какую заворачивать. Но бывает нога очень требовательна к колодке, приходится пять пар померить.

У каждой фирмы своя колодка. K2 — узкая. У Seba колодка пошире. Rollerblade не мерил, но их тоже имеет смысл померить. А больше достойных брендов на рынке фитнес-роликов сейчас нет.

Постарайтесь зайти за роликами в специализированный магазин роликов. Простые спортивные магазины и всякие спортмастеры вряд ли смогут предложить что-нибудь достойное вашего внимания.

По защите. Главное купить защиту на запястья, убедитесь, что у перчаток две пластиковых планки ( сверху и снизу ) это самое главное для защиты запястья, как бы шина. Налокотники и наколенники обычно только мешаются или сильно сдавливают. А чуть ослабишь — при падении вечно съезжают. Поэтому нет смысла их покупать. Шлем имеет смысл купить для городского катания.

Итого: бренды K2, Rollerblade, Seba + носки 2 пары + защита запястьев + шлем.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1