Зайти на Вайлдберриз 18 марта (утро) точно можно через мобильное приложение, правда, нужно набраться терпения и подождать, так как все порядком зависает. Разделы в личном кабинете открываются тоже не сразу, надо тоже ждать.
На сегодняшний день у меня отражается полная информация всех сделанных заказов в разделе "Покупки". В разделе "Доставки" информация тоже присутствует, но утром статус одного заказа "готов к получению" неожиданно изменился на "принято в сортировочном центре транзит, склад", значит здесь все же еще присутствуют сбои.
Процент выкупа у меня восстановился, стал таким же, как и до сбоя. Сделать новый заказ тоже есть возможность.
По-прежнему, не работают разделы "Финансы", "Отложенные" и "Лист ожидания".
Опять ждем и надеемся на скорейшее стабильное восстановление работы интернет-магазина.
Уже несколько дней «чинят» систему Вайлдбериз, сбой был уж очень жесткий, с 14 марта 2022 почти все у них рухнуло, вот поэтому до сих пор у покупателей проблемы в личном кабинете, не все данные отображаются, а у многих слетела авторизация и не могут войти - не приходит смс с кодом. У меня с каждым днём после сбоя маленькие подвижки в лучшую сторону в мобильном приложении Wildberries, например, скидку мне уже подняли, в день сбоя стояло 10%. С компьютера зайти тоже могу. Две последние покупки и один возврат, которые как раз были оформлены перед сбоем, до сих пор к 18.03.22 не отображаются.
Нужно ждать, должны все-таки до конца починить, хотя пишут, что были при сбое уничтожены резервные копии.
На 18 марта 2022 года ситуация с Wildberries такая, что для покупателей боле-менее пользоваться можно: заказы оформлять и получать. Плохи дела у поставщиков - у большинства до сих пор ошибка 404 при входе на портал поставщиков Вайлдбериз, поэтому они не могут поставлять товар, так что популярных товаров станет меньше и они, скорее всего, станут дороже, ведь продавцы должны восполнить свои потери за дни сбоя.
Сложно сказать, как будет развиваться ситуация с сайтом Вайлдберриз днём (сейчас пока ещё очень раннее утро), но лично у меня на данный момент времени доступ к сайту удалось осуществить только после нескольких неудачных попыток (со стационарного ПК). В "Доставках" появились все готовые к выдаче товары, наконец-то их список стал полным. Код для получения изменился со вчерашнего дня, значит, тут всё работает. По-прежнему полностью пустым остаётся раздел "Избранное", а в "Покупках" отражены только товары из самого последнего полученного заказа. Сумму выкупа вижу, но она примерно тысяч на 40 ниже реальной. При попытках перейти в другой раздел или обновить страницу опять "Не удается получить доступ к сайту". Вполне возможно, что прямо сейчас ведутся работы по восстановлению сайта, поэтому и наблюдаются проблемы со входом.
Вроде работа приложения Вайлдберриз постепенно наладилась и почти восстановилась.
Правда сумму выкупа до сих пор не исправили, но думаю это дело времени судя по ответам техподдержки ее исправят в ближайшее время.
Теперь уже точно можно войти на сайт, посмотреть все разделы. Наблюдаются небольшие задержки работы, но это скорей всего связано с большой нагрузкой на сайт после сбоя 14 марта 2022 года.
Думаю ещё пару дней и сайт будет полностью восстановлен. Новые заказы делать не рискнул, как все же остался страх попасть в просак, тем более не исправили сумму выкупа, но старые посылки уже точно доставляют и выдают.
Любимый многими маркетплейс перестал работать еще четыре дня назад, и вот почему:
Сейчас идут восстановительные работы, но они еще не закончены. По этой причине у многих пользователей приложение работает с большими перебоями, разрывается соединение или зависает. Кто-то из пользователей не может отвязать карту, у кого-то не отображается статус доставки и покупки. Что делать? Если не получается зайти с ПК, попробовать зайти со смартфона, и, наоборот. Иногда это помогает. Можно попробовать обновить приложение Wildberries в своем смартфоне. Можно позвонить на горячую линии и уточнить у оператора в реальном времени, когда же Вайлдбериз заработает. Вот их телефон: 8 (800) 100-75-05, звонок по РФ бесплатный.
Я последние покупки на Ваилдбериз делала в январе, так что не смогу посмотреть статус заказов. Однако сейчас зашла в приложение со смартфона. На первый взгляд, все корректно работает, но медленнее, чем обычно. Местное время 9.50 по Москве. Пока не рискую что-то там заказывать.
Видимо полностью сайт еще не открыт для его пользователей. Поэтому и не работает. Сегодня 18е, сайт рухнул 14го. Одновременно с этим блокировались инстаграм и онлайн транзакции между Россией и остальными странами. Все это связано с санкциями против России и отключением системы свифт, благодаря которой и были возможны быстрые переводы и онлайн оплаты.
Да, это так и есть. Слишком уж серьезный сбой произошел на Вайлдберриз 14 марта 2022 года. Восстановление займет не мало времени. К тому же, по некоторым данным, атаки со стороны хакеров, на сайт, продолжаются, видимо поэтому пока сайт отлаживается и выстраивает защиту, он будет висеть в сети.
Проблема может быть в вашем операторе/провайдере связи. Попробуйте зайти в приложение через другого оператора/провайдера (например через другой вайфай или сим-карту). Можете также попробовать зайти с помощью VPN (можете посмотреть в интернете много инструкций по этому поводу). В остальных случаях придется ждать когда вайлдберис наладит работу сервиса.