У меня раздел личного кабинета "Покупки" восстановлен частично на Вайлдберриз, так как по товарам, которые мне были доставлены тринадцатого и пятнадцатого марта текущего года сведения отсутствуют, а мне эти данные необходимы для оформления возврата части товаров. Терпения уже не хватает, начинает меня злить такая ситуация, так как уже даже в ближайших доставках появился товар, а информацию по доставленным товарам восстановить не могут. Могу констатировать, что мне, как и Вам, судя по пояснению к вопросу, также не внесли в полном объеме данные в личный кабинет по товарам, которые были уже доставлены курьером. Надеюсь, что вернут в раздел "Покупки" все мной полученные товары, да и Вы не переживайте.
Лично у меня огромный перечень товаров, заказанных на Вайлдберриз, начиная с 2005-го года, поэтому потерять всю базу весьма неприятно, т.к. некоторые товары, например, хочется заказать повторно, попутно сравнивая прошлые и нынешние цены. Да и искать заново порою проблематично, а тут вошёл в "Покупки", и всё, как на ладони... На данный момент времени в моих "Покупках" отражены только несколько позиций из самого последнего полученного заказа, всё остальное "слетело"... Читала вчера, что бухгалтерия Вайлдберриз работает чуть ли не в ручном режиме восстанавливая базу, поэтому нельзя однозначно сказать, восстановятся ли все предыдущие покупки у каждого пользователя.
У меня интересная ситуация обнаружена на момент раннего утра 17.03.2022. товары, который мне были вручены курьером 15 числа текущего месяца, теперь указаны в разделе доставки, их продвижение не указано, но а написано, что их доставка задерживается. И там же присутствует невыданный ещё мне товар в статусе "готов к выдаче". Так что когда товары, которые мне выдали, окажутся в разделе "Покупки", а не "Доставка", мне неизвестно, нахожусь в ожидании, уж очень теперь интересно что ещё "покажет" мой кабинет на Вайлдберриз.
На данный момент мне восстановили полностью раздел "Покупки" в личном кабинете на Вайлдберриз, там сейчас у меня фигурирует свыше 200 товаров. И очень порадовал меня вчера факт возврата денежных средств за товар, так как мной неделю назад был оформлен возврат товара. Надеюсь, что такая же положительная тенденция, касаемо восстановления данных в личном кабинете, наблюдается у большинства клиентов интернет магазина Вайлдберриз.