Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

100 к 1 самый важный бухгалтерский документ?

тигрен-ок [46.6K] 4 года назад
1

фактически для бухгалтерии все документы важные. но наиболее главным документом является главная книга, которая собирает информацию с оборотно-сальдовой ведомости, куда записываются данные из первичных документов типа счета-фактуры и накладные.

а чтобы нормально сдать отчетность или получить кредит важным и основным документов которые запрашивают банки и налоговая инспекция это баланс предприятия и отчет о финансовых результатах.

и все же именно выписка дает возможность получить сведения об обороте через банковские счета получив их бухгалтер смело проводит ту или иную проводку по приходу или расходу средств....

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Я плохо разбираюсь в бухгалтерии.Но правильными ответами на этот вопрос в игре "100 к 1" по мнению участников стали такие ответы:

-баланс-40 очков,самый распространенный ответ;

-накладная-80 очков,знаю только товарно-транспортную;

-счет-120 очков,обычно который выписывается на оплату;

-платежка-160 очков;

-ведомость-200 очков,самые различные,наверное самая любимая для многих - зарплатная;

-ордер-240 очков,приходный или расходный.

1

Правильные ответы на вопрос следующие:

Первая позиция - баланс;

Вторая позиция - накладная;

Третья позиция - счет;

Четвертая позиция - платежка;

Пятая позиция - ведомость;

Шестая позиция - ордер.

Именно эти ответы будут верными в игре 100 к 1 на этот вопрос. Удачи Вам!)

1

Тем, кто с удовольствием играет в популярную игру 100 к 1, необходимо запомнить правильные ответы:

40 баланс

80 накладная

120 счет

160 платежка

200 ведомость

240 ордер

Приятной игры и дальнейших интересных вопросов.

0
  • Годовой отчёт;
  • декларация;
  • чеки;
  • квитации;
  • кассовый ордер;
  • приходник;
  • баланс;
  • ведомость;
  • накладные;
  • бухгалтерская книга;
  • платёжка;
  • договор;
  • счёт-фактура.