Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Можете подкинуть мрачную картинку с лебедем (см)?

Guitarist9 [10.9K] 4 года назад

Нужна фотография или картинка лебедя.

Чтобы он был в озере при свете ночи, например.

Короче говоря, нужна мрачная картинка с лебедем.

3

Я знаю ряд таких картинок но , я бы не сказал что они мрачные скорее очень таинственные и очень красивые в своей композиции . Сам фотограф выбрал ( ну я так думаю ) очень удачный ракурс и цвет ночи , по моему удачно !!!

текст при наведении

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Guitarist9 [10.9K]
Спасибо! То, что нужно :)  4 года назад
комментировать
3

С лебедем бывают необыкновенно красивые картинки и при свете дня, и при свете ночи. При свете ночи и не ярком сумрачном освещении или на темном фоне еще лучше видно очертания лебедя и красоту форм. Лебедь грациозная и прекрасная птица, совершенно необыкновенная птица, с которой связано много легенд.

Вот здесь некоторые изображения на темном, сумрачном фоне:

А здесь птица при свете луны:

Или анимационные картинки с лебедем на сумрачном фоне - такие загадочные, таинственные, призрачные, волшебные:

Лебеди необыкновенные красивы с красивыми чертами, гордым изгибом шеи, у них нежный взгляд в глазах. Это особенный взгляд, как и сами птицы, навеки преданные друг другу.

3

Не думаю что со столь прекрасными птицами может быть мрачная картинка))но вот что нашла

текст при наведении
текст при наведении

3

текст при наведении
текст при наведении
текст при наведении
текст при наведении
текст при наведении

Вот кое-что. Надеюсь, что-то из этого подойдёт.

2

Действительно очень проблематично найти эту прекрасную птицу в мрачном фокусе. Нашел вот несколько штук по поисковикам, но и эти не очень мрачные. Уже предложили несколько вариантов на выбор и может и мои пригодятся.

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

2

Вот, например, такие картинки я нашла на deviantart.com по запросу swan night

текст при наведении