Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Должен ли офис - менеджер печатать товарные накладные?

Yulanna [20.5K] 4 года назад

а также акты о приемке выполненных работ, справки с рассчитанной стоимостью? Насколько я знаю офис - менеджер печатает только приказы, распоряжения...Это практически тот же секретарь.

2

Вы правы, это тот же секретарь, а иначе говоря, делопроизводитель. Его могут касаться любые документы организации. Зря вы думаете, что секретарь отвечает только за приказы и распоряжения, это человек, отвечающий за очень многие вопросы и по внешнему и по внутреннему документообороту.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
yudinvs [11K]
Совершенно верно. Акты выполненных работ те же самые документы. Только вот офис-менеджер не совсем делопроизводитель, это скорее универсальный работник, которые занимается в том числе делопроизводством в случае если объем работ делопроизводителя не позволяет держать штатную единицу.  4 года назад
комментировать
1

Нет, по должностным инструкциям, конечно не должен. Думаю, Ваш непосредственный руководитель считает, что у Вас много свободного времени и в нагрузку дает Вам непрофильные задания. Вы имеете полное право заявить, что данная работа не входит в Ваши должностные обязанности. Кстати, с должностными обязанностями Вас должны были ознакомить под роспись при приеме на работу, как впрочем и с правилами внутреннего трудового распорядка. Кстати, оговорюсь, таких функций и офис-менеджера нет именно в типовой должностной инструкции. У каждого работодателя может быть своя должностная инструкция. Прочитайте Вашу, может там написано про товарные накладные, акты и справки. Кстати, если Вы просто перепечатываете данные с листочка - это все-таки обязанность секретаря печатать, а если рассчитываете и т.п., то точно не Ваша.

Yulanna [20.5K]
спасибо большое!  4 года назад
комментировать
0

смотря что написано в конкретной должностной инструкции. Вполне может быть, что в вашей компании офис-менеджер и должен их (и не только их) печатать, а в другой - только кофе варит и на телефон отвечает.

В ДИ офис-менеджера часто есть фраза "жизнеобеспечение офиса" - такая расплывчатая фраза, что хочешь можно включить - может без этих накладных жизнь в офисе приостановится.

Если это не очень сложно - я бы не отказывалась...

0

Сейчас в современном мире эти правила диктует сама компания в которой работаешь. Посмотри по ситуации если другие сотрудники твой компании выполняют не свою работу, то тоже можешь и попечатать акты и товарные накладные чтоб не казаться белой вороной и отлынивать от работы! Директор только поставить у себя в записной книжке, галочку о старательном работнике!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID