Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Есть смысл оставлять негативные отзывы на сайте интернет-магазина,почему?

vladis222 [3.4K] 7 месяцев назад

Заказал планшет в интернет-магазине. Мне сотрудница колл-центра вежливо сказала, ожидайте завтра вечером курьерскую доставку к дому.

Я жду. И тут на следующий день когда мне должны доставить товар, за 4 часа до доставки мне пишет сотрудница колл-центра, в таком ключе - что извините, но мы перепроверили и на складе не нашли этот товар. Доставка отменяется.

Меня это очень конечно разозлило, особенно то что оправдание было написано в sms- сообщении, и что сотрудники интернет-магазина не могли сразу после моего звонка проверить, а есть ли заказываемый товар на складе. Ведь сообщи мне она к примеру через полчаса - через час после моего заказа, мол извините, мы перепроверили - товара нет, я бы не злился а искал аналогичный товар в другом магазине в этот же день. А так вышло, что сотрудники магазина меня обнадежили, что товар будет доставлен, не перепроверили сразу что он реально есть на складе. И с огромным запозданием, за 4 часа до ожидаемой доставки мне пишут в сообщении, не позвонив по телефону, что мол доставить не можем.

То есть я потерял время, которое мог бы потратить на заказ товара в другом магазине с более ответственным подходом к делу. Закажу ли я что-либо в следующий раз в этом же магазине, вопрос риторический.

Я конечно не стал писать негативный отзыв по работе их магазина, хотя на эмоциях и возникало такое желание.

Но есть ли смысл в написании негативных отзывов о работе интернет-магазина? Или есть модераторы которые все равно потрут невыгодные для репутации магазина отзывы?

2

Писать негативные отзывы смысла нет. Все равно модератор ресурса все почистит, а если и нет, то выставит все в совершенно ином свете выгодном для самого магазина. В этом плохого ничего нет. Просто работа у него такая.

Даже если это сайт на базе маркетплейса, и находится под контролем платформы (для примера Вилдбериз), то все равно на каждый негатив будет сверху посажено пять заказных позитива для поддержания рейтинга в целом.

Так устроена электронная коммерция, и ваше скромное желание высказаться роли не играет.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация