Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как правильно обработать стекло, чтобы оно не приклеилось к силикону?

Romvup [1] 1 неделю назад

Нужно отлить из силикона рамку в которую будет вставляться стекло (с минимальным зазором, на сколько это вообще возможно)

Уже пробовал обернуть стекло в стрейч плёнку перед погружением в силикон, но углы прорывают плёнку и они приклеиваются намертво, да и плёнку неудобно натягивать и фиксировать.

Сейчас экспериментирую с обработкой стекла маслом, и всё бы ничего но масло (у меня под рукой было только подсолнечное) не растекается по стеклу а собирается в капельки. Жировая пленка вроде как тоже есть, но силикон местами всё же умудряется прихватиться.

Вопрос в том, как и чем лучше сделать эту временную тонкую жировую (а может и не жировую) защитоую плёнку?

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация