Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
7

Какой ответ? Как правильно решить? 6:2(2+1)=?

Константинов Сергей Николаевич-Идиот [152K] 1 неделю назад
бонус за лучший ответ: 5 кредитов хотите увеличить?
12

Я не математик, но начальное образование по математике имеется.

  1. Сначала выполняем действие в скобках: 2+1 = 3;
  2. Теперь раскрываем скобки: ) 6:2 = 3
  3. Дальше уже хотите вы этого или нет, по порядку: 3х3 = 9

Умножение и деление выполняется всегда по порядку. Нет преимуществ для умножения.

Преимущество только для действия в скобках.

Независимо от того как записан пример 6:2(2+1) или 6:2х(2+1), перед скобками упущенный знак умножения все равно остаётся умножением. То есть, прописан знак или нет - суть не меняется, а по умолчанию читается умножить. Операции деления и умножения считаются равноправными по приоритетности. Поэтому последовательность умножений и делений выполняется слева направо.

6:2(2+1) эквивалентно (6:2)*(2+1) = 9. У деления приоритет перед умножением только потому, что деление записано левее умножения.

Так что, правильный ответ: 9.По другому не должно быть!

12

Ой, математика и алгебра ( а в данном случае, даже арифметика ) - науки точные и в них много различных правил.

Одно из основных правил гласит:

сначала выполняются действия в скобках ( в данном случае нам очень повезло - в скобках только одно действие и оно относится к действиям первой ступени и если бы скобок не было, то сложение выполнялось бы последним )

в результате чего выражение примет вид

6 : 2 * ( 2 + 1 ) = 6 : 2 * 3

Деление и умножение являются действиями второй ступени и, следовательно, они выполняются в порядке их следования слева на право, то есть, в данном случае, сначала деление, а потом умножение:

6 : 2 * ( 2 + 1 ) = 6 : 2 * 3 = 3 * 3 = 9

В общем, как не крути, а

Ответ: 9

10

6:2х(2+1)=6:2х3=9

1) 2+1 = 3

2) 6:2 = 3

3) 3х3 = 9

В данном примере выполняем сначала действие в скобках, раскрываем их, а дальше по порядку.

Умножение и деление выполняется всегда по порядку. Нет преимуществ для умножения.

Преимущество только для действия в скобках.

Такие правила математики, все просто.

В интернете можно найти вот такую запись решения: 6:2(3) В результате дилемма - в ответе 1 или 9?

Этот пример для детей начальных классов и такая запись придуманная. Одно число не берётся в скобки. Независимо от того как записан пример 6:2х(2+1), или 6:2(2+1)перед скобками упущенный знак умножения все равно остаётся умножением. То есть, прописан знак или нет - суть не меняется, а по умолчанию читается умножить.

Правильный ответ: 9.

4

Для того, чтобы решить математически верно, с использованием математических законов, которых нельзя трактовать по разному, нужно привести все действия (кроме в скобках) к одной операции - умножения.

Деление - это то же умножение на обратную дробь.

6 * (1/2) * (2+1) = 6 * 0,5 * 3.

Поскольку используем рациональные числа, то имеем дело с алгеброй (в математическом понятии) со всеми вытекающими.

Тогда исполняется ассоциативный закон алгебры относительно умножения (тоесть порядок выполнения действий умножения не имеет значения): (a * b) * c = a * (b * c).

Проверим (6 * 0,5) * 3 = 3 * 3 = 9 и 6 *(0,5 * 3) = 6 * 1,5 = 9.

Правильный ответ только 9 и никакое другое число.

3

Захотелось тоже вмешаться. Я люблю математику. И лично моим ответом в этом примере была бы 1.

То есть 6 - это делимое, а

2(2+1) - это делитель.

Соответственно, разделив 6 на 6, получим 1.

Если хотим получить 9, то надо ставить знак умножения. Почему же знак деления поставлен, а знак умножения - нет?

Если бы пример выглядел так:

6 : 2 • (2+1), то однозначно, ответ был бы 9.


Допустим, что вместо выражения 2+1, мы поставим Х.

И запишем такое уравнение:

6 : 2х = 9.

Как вы его будете решать?

Правильно, 2х = 6 : 9.

А если уравнение записать так:

6 : 2 • х = 9,

то х = 9 : 3.

Абсолютно разные ответы.


Поэтому мой ответ:

6:2(2+1) = 1.

1

Почему-то сразу чувствуется подвох. Ну почему за такой лёгкий пример назначен бонус в 5 кредитов? Но другого решения я не вижу, да его и быть не может. По правилам математики при решении примеров вначале выполняем умножения и деления.

  1. 6:2 = 3.

Затем действие в скобках:

  1. 2+1 = 3.

Далее умножаем полученный результат первого действия на второе.

  1. 3 х 3 = 9.

Ответ: 9.

Но, оказывается, что этот пример можно решить по-другому, и ответ может получиться равным 1. Подробнее об этом можно прочесть здесь.

Но лично мне кажется правильным решение, которое я изложила выше, и мой ответ на этот вопрос по прежнему: 9.

SIlm [8.2K]
6/2(2+1) = 6/(4+2) - где Вы такой дистрибутивный закон алгебры нашли? Если же раскрыть скобки по закону, то будет следующее: 6/2(2+1) = 6(2/2+1/2) = 6(1,5) = 9  1 неделю назад
поТОМокноЯ [1.9K]
пусть (2+1)=х
Тогда 2(2+1)=2х; а 6/2х = 3/х
 1 неделю назад
SIlm [8.2K]
6/2х = 6 * 0,5 * х = 3х, а 3/х = 6/(2х).  1 неделю назад
поТОМокноЯ [1.9K]
Глубоко. Тогда Вам сюда https://youtu.be/Ocd­YZ1Pexg4  1 неделю назад
SIlm [8.2K]
В этом видео полный бред. Особенно, что дроби можно сокращать только крест-на-крест. Автор вообще, наверное, не знает алгебры. По его словам, такое тождество не имеет право быть (a*b)/(a*c) = b/c, поскольку сокращение не происходит крест-на-крест.....Да уж...А комутативный закон автору слабо представить a*b=b*a?  1 неделю назад
все комментарии (еще 7)
комментировать
1

Данная запись является не корректной, т.к. данную запись не все воспринимают одинаково. Если глядя на запись возникает разночтение, то не выполняется условие из ГОСТов (Знак умножение может быть опущен, если ошибка исключена) Таким образом, в этом случае нельзя было опускать знак умножение. Вообще, это искусственно придуманная задачка, для того, чтобы показать, что математика - это не однозначная вещь.

P.s. пример про знак умножения: sin2x и sin2*x здесь мы чувствуем, что знак умножение влияет на наше восприятие примера.

1

Данный пример содержит скобки, поэтому сначала выполним действия, которые заключены в эти скобки. Затем считаем последовательно слева направо.

Итак решение примера 6:2х(2+1).

Первое действие: 2+1=3;

Второе действие 6:2=3;

Третье действие 3х3=9.

Ответ:9.

Только такое должно быть решение. Других вариантов здесь нет и не может быть. Это задача для 2 или 3 класса.

1

Решаем в скобках - 2+1=3...Далее идет умножение...В алгебре знак умножения связывает действия сильней деления...то есть данный пример можно записать так - 6:(2(2+1))...отсюда.­..2*3 = 6 и последним действием 6:6=1....

Ответ:1

А вот если бы пример был записан так - 6:2*(2+1)=....То тут ответ был бы 9....Этот пример из арифметики, а ваш из алгебры.

поТОМокноЯ [1.9K]
Где можно посмотреть это правило?  1 неделю назад
Сергей М64 [4.7K]
https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/ здесь почитай...все по полочкам разложено  1 неделю назад
поТОМокноЯ [1.9K]
Спасибо. Просто и понятно, но мыслителей не убеждает)  1 неделю назад
Никольский [11K]
"данный пример можно записать так - 6:(2(2+1))"

Нет нельзя! Добавление скобок сразу меняет порядок действий.
 1 неделю назад
комментировать
1

Прикольный пример но тут надо сразу обговорить 1 вещь:

Вы хоть раз видели что бы в учебниках писали 2(2+1) а не 2*(2+1) ? Лично я нет это сделано что бы не возникало вот таких проблем. В данном случаи 2(2+1) это одно целое (а 2*(2+1) уже 2 разных значения а именно 2 и 3)

Вот и получается:

6:2(2+1)= 6:(2*3)=6:6=1

Никольский [11K]
Если предположить, что 2(2+1) - это одно целое, то и после сложения между двойкой и тройкой не должно возникать никакого знака умножения. Т.е., убрав скобки, мы должны получить число 23. Но это абсурд! Нет в математике понятия "одно целое".

И в арифметике, и в алгебре существует непреложное правило: если перед скобкой (идет речь об арифметических действиях) нет никакого знака, то подразумевается умножение. И у действия "умножение­" нет никакого приоритета перед действием "деление".

Чтобы в ответе получилась единица, пример должен быть записан так: 6:(2(2+1)). И никак иначе.
 1 неделю назад
Georstargi­ystar [9.1K]
Вы прочитали что я написал во 2 абзаце 1 предложение? Если нет я повторю:
Если 2(2+1) то это одно целое, если 2*(2+1) два разных
Как вы умудрились 2*3 получить 23? если там стоит умножение???
 1 неделю назад
Никольский [11K]
На каком основании Вы внесли двойку под скобку?  1 неделю назад
Georstargi­ystar [9.1K]
a(b+c) = ab+ac  5 дней назад
Никольский [11K]
Разве мы разбираем такой пример "a(b+c) = ab+ac"?
Нет.
Пример у нас совершенно другой - "d:а(b+c)"­­­­­. В этом примере Вы не имеете никакого права вносить "а" под скобку, т.к. внесение под скобку изменяет порядок действий, а такое преобразование не является тождественным, а значит не допустимо.
Вот такое преобразование: d:а(b+c)=(d:а)(b+c)=­­­­(b+c)(d:а) допустимо, т.к. от перестановки мест сомножителей произведение не меняется.
 5 дней назад
все комментарии (еще 13)
комментировать
1
  1. Если в примере есть скобки сначала выполним действие в скобках:2+1=3

6:2*3

  1. Порядок действий слева на право, но умножение и деление выполняем в первую очередь, чем сложение или вычитание. В нашем случае выполняем по порядку слева на право:

6:2=3 3*3=9

0

Изначально нужно знать математические порядки. И вначале делим 6 на 2. Получается 3. Запоминаем. Дальнейшие наши действия - в скобках:2+1=3. Дальше необходимо умножить первую 3-ку на 2 и получим 9.

0

Сначала в скобках (2+1) равно 3. Потом 6:2 равно 3. Потом 3×3 равно 9. Ответ 9. Думаю так.

0

Ответ 1. В скобках 2+1=3, 2 х 3= 6, 6 : 6 =1

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация