Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какие сценки и анекдоты придумать для школьного КВН для 5-9 классов?

Ната лия [112K] 11 месяцев назад

Какие сценки и анекдоты придумать для школьного КВН для 5-9 классов для Нового года. Где найти?

Какие сценки и анекдоты придумать для школьного КВН для 5-9 классов для 14 февраля .Где найти?

Какие сценки и анекдоты придумать для школьного КВН для 5-9 классов для 23 февраля где скачать?

Какие сценки и анекдоты придумать для школьного КВН для 5-9 классов для 8 марта где скачать?

тэги: квн, школа
категория: образование
1

Я - любитель юмора со стажем. В командах КВН не учавствовала, но в чём-то помогала и болела за наших, аж голос срывала. Зрителям тоже устраивали соревнования.

А какая фантазия была у тех, кто придумывал эти задания. Например, показать несколько картин известных художников. Готовили "Бурлаков на Волге", "Сватовство майора" и даже на "Джаконду" замахнулись. Смеху было, но так похоже. Или было задание изобразить какую-нибудь музыкальную группу. Все изображали кто "Машину времени", кто "Битлз", а наши выставили шикарно одетую Эдиту Пьеху с огромным цветком и .ансамблем "Дружба". Кто вы думаете победил - конечно, последние.

Вообще, сам КВН был другим.

1.Обязательным было приветствие с шутками, песнями, с забавными костюмами. Всё энергично, с участием зрителей.

1. Потом засыпали друг друга вопросами. Ответы принимались только смешные.

Наш КВН был больше похож на Камеди-клаб, но без пошлости. Всё живенько, никаких "линеек" на сцене.

Помню был конкурс у капитанов команд раскрасить портрет головы девушки с завязанными глазами. Получилось смешно. Но наш Андрюха не растерялся. Раскрасил портрет фламастерами нескольких цветов и пояснил:"На тебя я как на радугу смотрю!"

А шутки-анекдоты надо искать в группах юмористических, если свои плохо получаются. Их достаточно много. Мне нравятся: "Антидепрессант", "Умора", "Заходи - поржем"