Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему на сайте интернет-магазина часто пишут что товар есть,когда его нет?

vladis222 [3.4K] 10 месяцев назад

Это так раздражает - когда в интернете написано - товар есть в наличии. Я прихожу в одно из отделений интернет-магазина где он якобы есть. И узнаю от продавцов, что оказывается - товара нет, можно заказать, и они если что привезут такой. И неизвестно сколько я должен буду его ждать. Неужели так тяжело найти человека, который сверялся бы своевременно с базой есть ли товар или нет. И после продажи последнего экземпляра своевременно менял статус на сайте. Почему я должен выслушивать - что товара нет, когда на сайте указано что он есть.

2

Действительно, выслушивать не должны. И Ваше право не покупать в этом магазине. Но он всё же Вас привлёк. Думаю, наличием выбора, хорошими ценами. К сожалению, некоторые недобросовестные интернет-магазины действительно злоупотребляют такой уловкой, привлекая покупателей, а там Вы закажете несколько позиций, не отменять же заказ, и что-то да купите. Зачастую какую-то мелочь даже по завышенной цене, т.к. жаль времени искать её где-то ещё. Серьёзные магазины этим не занимаются. Им хватает денег на оплату труда сотрудников, своевременно обновляющих информацию на сайте. Однако и у них бывают прорехи. Например, в наличии один товар, а его заказали за час, например, сразу три человека. Только обычно тем, кому не хватило, тут же сообщают на почту или по телефону, что товар закончился. А магазины, которые внезапно меняют цену или тянут с сообщениями об отсутствии товара или обещают, что его закажут, только оплатите и ждите, лучше внести в свой чёрный список и не пользоваться их услугами. Они сами прогорят с таким отношением к клиентам.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Программы, которые ведут подсчёт товара - работают автоматически. Когда на кассе пробивают какой-то товар - он и в списке всех продуктов тоже постепенно уменьшается. И вроде бы должно быть всё чётко, и даже не нужно специально кого-то нанимать для этого, но на самом деле, очень часто при ревизии обнаруживается, что одного товара уже нет, а он числится, а другой по бумагам вроде бы заканчивается, а его осталось больше, чем заявлено. Происходит это из-за того, что при продаже вручную вбивают что-то подобное, по такой же стоимости, если не могут найти точное совпадение. Например, кассир не может никак найти синюю краску, а очередь-то ждать не будет, вот он и вбивает весь день или несколько дней всем тёмно-синюю. Получается, что синюю уже разобрали, а в программе её ещё 20 штук отмечено, просто неправильно её вбили в документацию, поэтому найти не могли. А вот тёмно-синей на самом деле навалом, а программа считает, что уже одна банка осталась.

  • Лучше всегда уточнять по телефону или в чате, чтобы зря не ездить.
  • А когда оформляется заказ с доставкой - обычно сотрудники магазина звонят для уточнения заказа и замены товара.

Исправлять всё это очень сложно, потому что идёт большой поток покупателей и новый привоз продукции. И ещё бывает, что нужно из одного магазина отвезти товар в другой магазин - там его ждут. А программа общая для всей сети магазинов. Если сразу некогда было отметить - товар так и будет числиться с первом магазине, хотя он уже во втором лежит.

Для того, чтобы был порядок - нужно чтобы толковый человек один раз нормально вбил всю продукцию, и все работники придерживались этих наименований, но это хорошо, когда люди годами работают на одном месте и не уходят. А в основном-то "одни приходят - другие уходят". Нужен год, чтобы ко всему привыкнуть и не ошибаться. Каждый новый человек делает кучу косяков. Даже пересчитать и отметить всю продукцию во время ревизии не так уж и легко. Она не лежит вся где-то в одном месте. На складах такой бардак творится, а разбирать некому. И времени тоже нет, чтобы сразу всё отмечать. Нанимать кого-то для этой цели смысла нет. Нужно же ещё не забыть забежать к нему и сказать, чтобы "тут прибавил - там удалил". Тогда уж и без него можно было бы отметить. Самому ему постоянно всё пересчитывать нереально. Наименований десятки-сотни тысяч.

_

Вся эта проблема ещё и из-за того, что у нас слишком уж боятся задержать лишний раз покупателей на кассе. Бегают все, стараются угодить. Весь день в суматохе.

Могли бы спокойно всё делать, не торопиться, не выслуживаться ни перед кем. Как будто люди не могут подождать. Сейчас почему-то очередь у прилавка или у кассы считается большим косяком для магазина.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация