Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Как относиться к тому, что человек не пересылает выполненную работу?

[пользователь заблокирован] [2.3K] 2 недели назад

Я впервые решил прибегнуть к выполнению работы за деньги другим человеком.

Я учусь на 4 курсе и 1 дисциплина сейчас сложная.

Её многие одногруппники мои понимают плохо.

И я решил впервые купить выполнение работы.

Я писал пост со своим вариантом и картой в подслушке института

Откликнулись несколько человек.

И я написал одному из них.

В интернете и в группах нет отзывов про этого человека.

Решил выбрать этого человека.Хотя бы потому что нет плохих отзывов.

Она и в других группах предлагает помощь

Молодая женщина возрастом немного за 30.

Заплатил половину 1500 из 3000 рублей.

Женщина писала, что приступила к работе.

И проинформировала о готовности через 2 дня первой части

И важная деталь, что я не сразу написал про одну часть.

Вчера женщина обещала переслать, но не переслала.

Я это списал на то что ещё не готова вторая часть

Сегодня она отписалась, что и 2 часть завершена.

И пообещала переслать, я жду.

У меня вчера почти весь день был дикий стресс, весь испереживался в ожидании файла с выполненной работой

Сегодня полегче стало, наверное, устал переживать

И эта женщина бывает в сети в районе полудня и часов до 4 дня.

По вечерам в сети её почти нет.

Как вы думаете, это обман?

Или нет, реально норма в таких случаях, когда пересыл задерживают из-за моря запросов студентов? Нужно ли отнестись с пониманием?

Работу она обещала выполнить в течение недели.

Но получилось раньше даже

Я сейчас не работаю, но меня успокоило что менеджер согласился давать мне заказы по неопределённому графику.

Когда мне удобно брать.

Хоть это обнадёживает

3