Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Что хотят слышать девушки, когда жалуются парням на свою работу?

Kochbok [335K] 1 неделю назад
7

Увы, я полный профан в вопросах девушек и женщин. Но могу предположить один из вариантов. Может быть девушка напрашивается, чтобы парень сделал ей Предложение о Браке и предложил ей уделять внимание семье, дому, мужу, а когда родятся дети, то детям.

Впрочем, как мне кажется, есть возможность этот вопрос немного прояснить. Парень может рассказать о семье своих родителей и сказать, например, что когда его мама вышла замуж, то перешла на работу на полставки (или даже вообще бросила работу). А также о дедушках-бабушках, тетях и дядях, наконец о своих крестных родителях и их семьях.

А самое главное, Парень может расспросить девушку о том, кем работала ее мама, как изменилась ее работа, когда она вышла замуж.

В старину, до Революции, нередко бывало так, что семьи были многодетными и жена полностью занималась детьми и мужем, делала всю женскую работу дома. Стиральных машин не было, воду носили из колодцев, печь нужно было топить дровами или углем. Никому в голову не могло прийти, чтобы в старину жена купила пирожки в магазине, а уж тем более не стала бы петь Пасхальный Кулич самостоятельно.

Мужчинам, Главе Семьи, приходилось, конечно, очень усердно работать, чтобы всех прокормить.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
29

Что хотят слышать девушки? Слова поддержки, присоединения: "Да, тебе трудно. Я понимаю. Мне очень жаль". Или вообще ничего не хотят слышать, просто жалуются. Им надо кому-то высказать то, что у них на душе, выплеснуть свои чувства, эмоции, иначе их разорвет.

Типичная реакция любого человека, не только мужчины, в ответ на жалобу, на рассказ о неудачах - дать совет, пойти защитить. Ах, он такой-сякой, этот начальник! Вот я сейчас пойду с ним разберусь!

Невозможно равнодушно слушать о том, что случилось с твоей любимой, к примеру. Хочется действовать.