Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Отчего Альфабанк не понимает, что агрессивной рекламой делает себе хуже?

Сыррожа [129K] 2 недели назад

Вот эта мягко говоря странная фраза из уст Ивана Урганта:

А теперь все подходим ко мне за кредитами...

Настолько непрофессионально еще никто из банков не "капал на мозги" потенциальным клиентам.

На что рассчитывает Альфабанк?

1

мне уже давно кажется, еще с начала 2000, что в сфере рекламы происходит занятное изменение

Должности хорошие

Зарплаты хорошие

Туда и понабрали любовниц да племянников

У компании есть бюджет на рекламу и его надо осваивать

Цель - просто напоминать о себе

Все и так знают альфабанк, это же топ 10 банков РФ

Им вообще поровну какая будет реклама и креативить можно как хочется

Всем все равно

Банки уже наполовину в крипте и им поровну возьмет чел кредит или нет)

У каждого банка есть биржевой отдел, который может в крипте поднимать по 50% вложенного капитала в день!

В день

Какая им разница на наши кредиты?)

Они небось в подвалах эфир майнят)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Очень правильно всё рассчитано у Альфа-банка и мне именно этот ролик абсолютно не кажется агрессивным.

Эмоциональный отклик вызывает то, что попадает на подготовленную почву.

Поясню.

Потенциальный клиент, который планирует взять кредит, рассматривает предложения различных банков, в том числе и банков которые рекламируют свои продукты на ТВ. Клиент спокоен, всё рассчитал, осталось сделать выбор. Поскольку реклама АБ выгодно отличается от типовых реклам других банков, имеет несколько фраз располагающих к доверию, долгую положительную историю и много офисов - потенциальный клиент с большей вероятностью придёт в АБ.

Второй потенциальный клиент, у которого уже есть кредиты, а за квартиру заплатить нечем (условно), недоволен таким положением дел, вынужден взять ещё один кредит, и реклама кредитных продуктов в этой ситуации провоцирует негативные эмоции, связанные с собственными проблемами, кажется навязчивой и агрессивной.

А кому-то просто не нравится Ургант.

Меня вот типа Уиллис бесит в рекламе какого-то оператора связи)

2

А откуда такая убежденность, что Альфабанк не понимает, что делает?

И еще - а зачем ему понимать?

У нас что, в стране здоровая банковская конкуренция? Та самая, при которой кто честнее и у кого выше качество услуг, тот и на плаву?

На плаву совершенно определенные банки, уж не буду называть их критерии. Которые утопят любую честную конкуренцию. И это касается не только банков.

Соответственно, эти банки имитируют положенную любому банку деятельность. Ну то есть дают кредиты, открывают счета, дают в СМИ рекламу, назначают каких-то менеджеров. Под все это выделяются, естественно, средства. И конечно же, эти средства осваиваются.

Поэтому какая разница, какого качества реклама? И кто сказал, что у этой рекламы цель - поднять рейтинг банка или привлечь клиентов? Зачем? Деньги в этом банке и так будут до поры до времени, вне зависимости от наличия или отсутствия клиентов.

Моргенштерн, думаете, тоже про привлечение клиентов?

Так что не нужно приписывать банку то, чего у него нет и не было.

2

Существует целая наука, которая носит название психология в рекламе. Один из основных её постулатов гласит, что реклама может быть в целом какой угодно, но она никогда не должна оставлять человека равнодушным, а наоборот, должна вызывать какие-то эмоции, цеплять и задевать определённые струны его души. Только в этом случае она будет эффективной. Так что по данному критерию реклама Альфа-банка соответствует абсолютно полностью.

Известны в истории и случаи антирекламы, когда те или иные ролики или баннеры вызывали прямо противоположный эффект. Но в банковском и финансовом секторе такого не было ещё ни разу.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация