Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему национальные языки становятся мёртвыми?

Николай Викторович Мигашкин [260] 3 недели назад

Процесс омертвления национальных языков связан с ориентацией их, даже в системе образования, на исполнение внешних коммуникативных функций. Казалось бы цель такой государственной политики оправдана – повысить управляемость населения с многоязычной структурой. Например, в Мексике 290 языков, Камерун - 280, Австралии – 259 языков, в Бразилии – 227.

Государственная политика в отношении сохранения национальных языков Австралии и Канады дала ощутимые результаты, в этих странах низкий уровень преступности, нет криминальных районов. В остальном же мире коммуникативная культура отличается пёстротой: в одних странах за наркотики могут расстрелять без суда, а в других они легализованы; В одних странах запрещено иметь боевое оружие, в других странах в каждой семье кроме автоматов имеются целые арсеналы.

Кстати, в Чеченской республике при Дудаеве количество автоматов, винтовок свидетельствовало о состоятельности, которое демонстрировали по праздникам. Закончилось всё кровопролитной войной и разрухой, так как центральная власть столкнулась с эффектом, когда в каждом селении устанавливали свои законы, в зависимости от предпочтений лидера.

Почему так происходит? В коммуникативных связях нет вообще национальных традиций, правил организации работ, быта. В них даже норм этики нет. Государственное право существует только как репрессивное право, утверждаемое всей системой образования и воспитания. Например, юристы его обосновывают как взаимосвязь гипотезы, диспозиции и санкции. Откройте любой учебник и сами убедитесь.

За последние двадцать лет в ГД РФ все Законы принимали через перечисление различных санкций, отказываясь отслеживать, что каждый руководитель также получал право вводить свои санкции, решения повышать цены на продукты и услуги, наказывать, увольнять. Притом такая политика существует во всём мире. Поэтому появились ответственные лица и комитеты, как по защите прав человека, так и защите прав национальных меньшинств и их языков начиная с ООН до уровня местного территориального управления.

Были ли законы позитивного права, в которых норма права регламентирует деятельность по законам соотношений «гипотеза, диспозиция, благо»; «если, то, тогда добро»; мыслю, действую, согласно обстоятельств» и так далее (кому интересно Николай Гаша «Базовая этика» (Законы самоорганизации) 443 стр.

http://philosophysto­rm.org/sites/default­/files/bazovaya_etik­a_etika_samoorganiza­cii.doc Глава в Базовой этике) Оказывается в ХХ веке до нашей эры их можно было обнаружить в законах Хаммурапи, в законах Солона (635 г до н.э.), где многие наказания отменялись, были введены система мер и весов и денежная система.

Получается, что наши законодатели опустились на более чем четыре тысячи лет назад, причём во всём мире. Причём, они отказались воспринимать религиозные тексты в понимании норм, организующих жизнь. Например, об основании нормативности любого национального языка через взаимосвязь основных частей речи «существительное, прилагательное, глагол», говорили первые строки Библии "В начале было слово (Что) и слово было у Бога (Какое) и слово было Бог (Что делать)". Эти закономерности подтверждались другой нормой в Завете Иисуса Христа «Я есть путь, истина и жизнь».

Позитивное право существует уже полторы тысячи лет в законах Шариата, в котором каждая статья подчинена закону «если, то, тогда добро». Показательно, в большинстве норм «тогда добро» не конкретизируется, предлагая его уточнять с учётом времени и обстоятельств.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в многочисленных решениях на уровне государств и международных организаций национальные языки защищают мерами, которые превращают их в мертвые языки. В том числе и России, где негласно запрещена этика, позитивное право, обучение национальным языкам, культура мышления доброделания, от целого к частям.

В результате всё руководство России исправляет имеющие недостатки, устраняет узкие места, ссылаясь на созданные технологией репрессивного права документы, их пункты, мнение вышестоящих мычальников - то есть рубит сук, на котором создаётся здоровье граждан, благополучие и процветание России.

1

Язык нации, которая признана титульной страной, должны изучать все школьники и студенты. Кроме этого есть изучение популярных мировых языков, в основном это английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык, китайский язык, и другие языки. А вот на обучение детей на других иностранных языках, им надо записываться и ходить на факультативные предметы. Преподаватели должны выделять на обучение детей национальным языкам учебное время, и иметь соответствующую квалификацию. Меры по защите национальных языков местами просто не работают. Где-то не хватает учителей, чтобы обучать детей национальным языкам. Где-то не хватает специальных школ для детей, чтобы они обучались национальным языкам. И если школа есть, там может не хватать времени и помещений, для проведения таких уроков. Если местами просто не работают меры по защите национальных языков, всё упирается в деньги, учителей и помещения для организации такого учебного процесса для детей. Если где-то живёт малая община с национальным языком, то у них есть выбор, подписать петицию за обучение детей на их национальном языке, или смириться тем, что они их дети будут говорить на языке титульной нации. Это выгодно властям, чтобы все люди в России знали русский язык, что людьми при этом проще управлять. Если какая-то нация не смогла сохранить свой национальный язык, значит их было мало, и возможности у них не те, и знания у них не те, чтобы защищать свои гражданские права. Чтобы дети учились на своём родном языке, это их родителям надо продвигать в их обществе. Некоторые малые нации в России этого уже добились, а другим нациям в этом что-то достичь ещё предстоит.

Николай Викторович Мигашкин [260]
Любой национальный язык формирует разум, но под воздействием интеграционных процессов обучение родным языкам стало фрагментарным, на уровне рассудка. Философ, социолог Альберт Разин обнаружил, что ослабление национальной культуры в городах вызвало эффект оглупления молодёжи удмуртской национальности и ослабление их здоровья. Он пытался это довести до властей, но его не воспринимали, тогда он для привлечения внимания к этой проблеме 11 сентября 2019 года облил себя бензином и совершил акт самосожжения перед зданием Правительства республики.  2 недели назад
комментировать
0

Потому, что Народы целенаправленно, планомерно, хотят лишить - самосознания, самоопределения, самобытности и превратить в население, поскольку существами без Рода и Племени легче управлять.

"Благодаря" этой программе(из паспортов убрали графу - национальность, национальный гимн - стал государственным гимном и т.д.) уже сегодня подавляющее большинство людей не в состоянии чётко и внятно объяснить, что такое - Народ, Народность, Нация, Национальность и чем эти понятия отличаются друг от друга, не знают и не хотят знать ничего о своих - Культуре, Традициях, Языке, считая это пережитком прошлого.

0

Эсперанто умер достаточно быстро. Латынь как международный язык продержалась подольше.

БУКВИЦА [82.6K]
 Нет ответа на поставленный вопрос.  3 недели назад
Alla Zlatowa [437]
Вы ещё скажите, что это происки ..идомасонов  2 недели назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация