Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как побороть озноб после прививки?

0xana [25.2K] 3 недели назад

После второй прививки от ковида, ночью трясло, не спасали 3 одеяла, утром смерила температуру оказалась 37,5, жаропонижающие пить нельзя, что делать?

0

Почему вы считаете, что нельзя пить жаропонижающее? Нам, наоборот, сказали, что можно выпить таблетку парацетамола, если температура после прививки поднимется.

Если совсем не хочется таблетки пить, можно в теплую ванну нырнуть, только не в горячую. Вы согреетесь (руки/ноги) и температуру немного собьете.

Больше пейте. Чай с лимоном, с малиновым, смородиновым вареньем, морс из клюквы, брусники.

Можно сделать прохладный компресс на голову, но руки и ноги должны быть теплыми, если они ледяные можно сделать грелку к ногам.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Измерила бы температуру тела, когда трясло, было бы, 38-38.5. Тогда бы мыслей о запрете жаропонижающих не возникло бы. У меня через 12 часов после второй дозы "Спутника", температура поднялась, 38 градусов. Мне хватило, сразу две таблетки парацетамола. А на следующий день, температура была 37.5, после ещё одной таблетки парацетамола, я больше не вспоминал об этих таблетках. Лично для меня, температура 38 после прививки, ощущалась гораздо легче, чем 37.5 на фоне ОРЗ. Интересно ещё и то что, снижение температуры после прививки с жаропонижающими препаратом, не сопровождалось ощутимым потоотделением, которое бывало выраженным при снижении температуры в 37.5 на фоне гриппа, или ОРЗ.

1

Пить жаропонижающее можно.

Даже при 37.5, если надо. Хотя, померили Вы не вовремя. Видимо, температуры была выше.

Ведь в данном случае, организм борется не с вирусом, а с прививкой.

Сбили пик температуры, а дальше организм будет вырабатывать антитела.

С другой стороны, зачем спрашивать, если Вы уже(!) просто перетерпели ночь озноба?

и ничего страшного не случалось.

такое бывает у достаточно большого количества людей.

Зато представьте, что бы с Вами было, если бы это была не прививка, а активный живой вирус?

И Вам точно полегчает.

1

Все пройдет само, ненужно прибегать к таблеткам, дайте организму возможность самостоятельно проходить адаптационный период. Это же не смертельно и вполне себе переносимо. Незабываем, что парацетамол - это не витаминка, а антибиотик со всеми вытекающими вредными последствиями. Все очень скоро пройдет и стабилизируется.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация