Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Голая попа на фоне Исаакиевского собора оскорбляет ваши чувства?

Prost77 [40.2K] 3 недели назад
7

Вот ни капли не оскорбляет.

В отличие от тех, кто представляет группу "жителей провинциального городка" я всю жизни прожила в Петербурге.

И поверьте, что город видел намного более позорные явления, чем вид симпатичной попки в трусиках на фоне исторического здания.

Кстати сказать, музея.

Меня вообще забавляет, что никого не оскорбили три Бориса Вишневских на последних выборах и прочие странные явления, а вот попа в трусиках вызвала такое возбуждение.

Мне интересно, где были эти любители нравственности, когда у нас в городе портились многочисленные традиционные "открыточные виды" разными уродливыми зданиями.

Причем если милая девушка Ирина Волкова сделала фотку и ушла, то уродливые коробки из бетона так и остались.

И я что-то не вижу очереди из оскорбившихся, которые готовы осуждать также Натали Орейро и Ольгу Бузову, снимавшихся в своё время в минимальной одежде на фоне храмов.

И ещё.

Многие из тех, кого так оскорбила съёмка Исаакиевского собора в таком ракурсе люди не молодые. Ещё лет 40 назад были коммунистами и комсомольцами.

И о религии говорили в соответствующих выражениях. И как-то не думали, что они кого-то оскорбляют. А теперь у всех у них вдруг проснулись "чувства верующих".

Да и сам Исаакиевский Собор, напомню, церкви не принадлежит

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Aleks1119 [58.7K]
"Вот ни капли не оскорбляет"? Да кто же в этом сомневался то? Ну это уже зависит уже от самого воспитания тех, кто всю жизнь прожил в Петербурге. От их, простите, дурного вкуса. Это оскорбляет верующих, а возможно даже и "жителей провинциального городка". Я не ханджа, но знаю, что не прилично демонстрировать голую попу, или даже в трусиках, не только на фоне Исакиевского собора, но и публично на улице. Улицы великого города, это же не нудистский пляж. Или что то вроде этого. И об этом хорошо знали коренныё жители Питера. Те, кто пережил и кто не пережил блокаду. Но не все это знают, кто прищёл им на смену. Город после войны заселили многие из тех, кто даже элементарных приличий не знает. Даже те, кто прожил в этом городе уже всю жизнь. Ну пусть кто нибуть покажет днём на многолюдной улице Питера голую попу? Даже такую красивую как у милой девушки Ирины Волковой? Это что, прилично? Заслуженное наказание получит сразу, за нарушение общественной морали.  1 неделю назад
комментировать
5

Такие фото, особенно сделанные напоказ, конечно, очень и очень плохо. Это по меньшей мере, бескультурье.

Но гораздо больше оскорбляет чувства верующих другие вещи. Те кто громко говорит о своей "вере" о христианских добродетелях, а сам их не выполняет. Живет нескромно. Стяжает не духовные богатства, а земные. Вот такие отдельные представители, гораздо больше попирают Христа и гораздо больше оскорбляют чувства верующих.

Тут важно заметить, что такие "отдельные представители", чаще всего, ни одного дня не отработали на заводе или на другой гражданской работе, особенно на благо Народного Хозяйства. Дореволюционные монахи никогда на себя ничего лишнего не тратили, всегда ходили в заштопанной старой одежде, которая откуда-то им перепала. Но они молились и занимались другой богоугодной деятельностью.

А некоторые, ходили даже без одежды.

Дореволюционные монахи, если у них оказывались деньги, то они в кратчайшие сроки отдавали их на самом деле очень нуждающимся: погорельцам, беженцам.

К огромному сожалению, сейчас деньги для лечения детей от редких и очень тяжелых болезней собирают с мира по нитке. А порой содержание некоторых монахов обходится настолько больших денег, что их бы на лечение нескольких детей хватило бы.

Нельзя монаху или церковному человеку спать в тепле, если хотя бы в одном государственном детском садике поломано отопление.

Нельзя ездить на машине, если инвалид справедливой Войны (Великой Отечественной) не может доехать до поликлинике. Или тяжелый инвалид труда.

  • - -- -- -

Решил добавить несколько мыслей, которые мне кажутся важными.

Почти все распущенные деви'цы, ходящие полуголыми или голыми, либо вообще не были крещены, либо не получили начального христианского воспитания со стороны их Крестных Родителей. Вряд ли их Крестные Родители хотя бы раз в жизни приносили их в Храм на Причастие. Вряд ли их Крестные Родители привили чувство стыда за хождение в мимо-юбке или тому подобной неприличной одежды.

А вот выбравшие для себя якобы духовную стезю, а сейчас живущие материально нескромно, обязательно (в семинарии или просто в церковной библиотеке) точно читали Житие Святых. А житие почти каждого святого начинается с того, что будущих святой раздал материальное богатство, пошел в странники, ходил в лохмотьях, спал на досках. Поэтому эти люди знают, как правильно подражать христианским подвижникам, но лицемерно "забывают" аскетическую часть своей жизни.

5

Меняются времена, меняются нравы. Было время, когда собор назвали именем человека, который всю жизнь ходил по Москве голым и предсказывал людям их будущее, вероятно, мешала ему одежда общаться с высшими силами. А позже он стал святым РПЦ. А звали этого голыша Василием Нагим, Василием Голым, теперь он святой Василий Блаженный. И Адам с Евой, даже Христос на иконах интимные места прикрывают листочками и тряпочками. В годы моей юности на стенах этого собора можно было увидеть плакат студентов ЛГУ с просьбой к богу помочь сдать экзамен по научному атеизму. Время течет постоянно, его не остановить, вполне возможно, через многие лета подобные картинки станут оцениваться иначе. Но есть в действиях блогера вполне современное отношение к жизни, к морали, к людям, да, задняя часть тела на фоне даже туалета вызывает только возмущение, но посмотрите вокруг, посмотрите телепередачи, в которых ведущие, журналисты и герои программ выглядят намного противней, извините, задницы на фоне собора, но народ хавает, с удовольствие смотрит эту "порнуху", ему стали родными и желанными мерзость и скотство. И не нужно говорит о чувствах верующих, любому человеку такая мерзость противна и перед собором, и в соборе.

5

Вот, что касается оскорблять, уж точно не оскорбляет. Если касаться всех этих религиозных чувств и так далее. Пошлость это всё, плохой вкус у людей, снимающихся, людей снимаюших и людей, которым такое нравится. Честно говоря, я вообще не понимаю, как можно смотреть или обсуждать попу на картинке. Для меня попа- это всё-таки элемент, предназначенный для другого. Понятно, что есть различные ценители, сам не ханжа, но мне приятнее додумывать, что закрыто, чем лицезреть это на весь экран. Поменьше надо оскорбляться такими вещами, меньше обращать внимания и этот хайп спадёт. Нет спроса, нет предложения. Капытализм, как говорил Арни.

4

Я человек неверующий, потому мои религиозные чувства это никак не оскорбляет.

Но меня возмущает другое в этом инциденте.

Этот фотоснимок был сделан именно в таком ракурсе намерено, с целью подразнить верующих.

А я ещё с детства не люблю тех, кто кого-либо дразнит, с гнильцой у них душа, потому я на таковые их выходки всегда смотрю с возмущением.

ИМХО

3

Скорее меня беспокоит, что таких скандальных фото становится все больше и больше. Какая-то деградация.

Появляется все больше людей, которые ради хайпа и денег готовы на все. Наверное у них нормальной работы нет.

2

Скажем так, скорее не оскорбляет, а - раздражает.

Потому что всё это дурновкусие и бессмыслица вдобавок. Ну и нарушение общественного порядка, конечно же.

Показывать такое и делать фотоснимки нельзя нигде публично. Независимо от того, есть там собор или нет.

Но - раз это выгодно и позволяет прославиться, потому это и делают. И церкви самой нет особого смысла плакаться на случившееся.

Она ведь сама вдохновенно за вот это вот положение дел, за всесилие денежного интереса и выступала. И довыступалась.

Теперь пусть не удивляется, что и всё связанное с ней тоже пытаются, так сказать, монетизировать.

2

Я родился и вырос в славном городе Ленинграде. К сожалению, так получилось по жизни, что сейчас живу далеко от своей малой Родины. Человек женского пола, который обнажился на фоне Исаакиевского собора меня, оскорбил мои чувства, как ленинградца, как гражданина Советского Союза. Эта гражданка проявляет не уважение к тому, чем может гордиться вся страна.

2

С трудом представляю себе такую попу, которая могла бы конкурировать с Исаакиевским собором в Питере. Ну а прочие части тела хоть бомжей, хоть инстаграм барышень мне как то однообразно не интересны. Тут уж масштаб важности имеет значение.

1

"Вот ни капли не оскорбляет." А кто бы в этом ещё и сомневался?

Вот есть у нас в стране мудрецы, которые выступают против самой "генеральной линии"...

И статистика по смертности от ковида у нас в стране у них не та. Вот ведь сами "специалисты"-дилетанты по всем вопросам? И страна наша, у этих прекраснодушных господ, виновна во всём. И виновна по определению. И в прошлом виновна и в настоящем. И всегда. А вот западные их собратья по разуму, то никогда... Как же можно?

А сам нынешний политический режим для них сейчас у нас в стране? Ну как серпом по пальцам? А потому, борются они с тем режимом не покладая самих рук.

Ну и? Ну и разве может их оскорбить симпатичная попка в стрингах милой девушки Ирины Волковой, что на фоне Исакиевского собора? Да никогда. "Вот ни капли не оскорбляет." Ну как то противоестественно, что ту попку милой девушки так высоко оценивает тоже женщина.

Тем более "я всю жизнь прожила в Петербурге". Правда, это совсем не гарантия от дурного вкуса, что прожила. Ну точно знает та госпожа, что та попка в трусиках совсем не уступает по красоте самому у Исакиевскому собору. Вот ведь сам дурдом. Попка та скоро сморщится от старости. А собор так и останется Исаакием.

Да. Мало осталось после блокады настоящих питерцев с хорошим вкусом. Ведь попки большинства жительниц Ленинграда, до блокады, совсем не уступали попкам той же Волковой. Но ни одна из них не оскорбила свой великий город их публичным показом.

Это потом на смену истиннным коренным жителям великого города "понаехали тут некоторые разные", в том числе и с дурным вкусом. Одни даже "всю жизнь" в городе прожили, но ничего зазорного в той попке от "милой девушки Ирины Волковой" на фоне собора совсем не видят. Ну а другие понаехавшие демонстрируют ту самую попку в стрингах.

И это вполне устраивает наших удивительных либеральных господ. Ведь с чувствами других людей они никогда не считались. Считаться не собирались и не собираются. Тем более, с чувствами православных верующих. Это же не в западную "демократию" верующие. Даже комсомольцев бывших вспомнили. Как американский сенатор вспоминал ту бывшую комсомалку Омарову из Казахстана. Вот ведь есть на земле примитивы. Что в Америке, а что и у нас. Одного поля ягодки.

И даже то вспомнили, что Исакиевский собор православной церкви не принадлежит. Опять примитивы. Церкви собор может быть и не принадлежит, но меньшей правословной святыней от этого он для христиан совсем не стал. Как та же Айа-София в Стамбуле, что вообще была недавно музеем, а сейчас даже мечеть. Тоже святыня лоя всех православных.

Уж лучше и дальше мусольте статистику по ковиду. Не так это будет бросаться в глаза. Может быть тогда примут за самих "мудрецов".

Ну и мой ответ на вопрос. Лично меня наверное та голая попка, или почти голая в трусиках, не оскорбляет. Ну та, что на фоне Исакиевского собора. Не такой уж я и ханджа. Ну не могу я себя определить в истово верующие. Оскорбляет она саму общественную мораль. Ну и православных верующих. Есть такая статья в административном кодексе - за нарушение общественной морали...

Что общественную мораль это оскорблят, то несомненно. Ну не принято по великому городу ходить голым, или даже в женских ночных трусиках. Или демонстрировать их у собора. За это полагается наказание. Именно за это есть определённая статья в административном кодексе.

Что, это сделано ночью? Но даже белые ночи Питера, это есть туристическая достопримечательност­ь города. Разве не так?

Ну и оскорбляют господа, сами себя оскорбляют - и те, кто демонстрировал ту заменитую попу, или попы. И те, кто оправдывает ту демонстрацию. Понаехали в город после войны разные там с дурным вкусом. И прожили в нём всю жизнь. Даже детей там нарожали - с тем же вкусом. Стоило бы хорошему вкусу поучиться им у жителей маленьких провинциальных городков. Которые от трусиков и попы у Исаакия совсем не в восторге.

"Вот ни капли не оскорбляет." А кто бы ещё в этом и сомневался? Ведь всю жизнь прожили господа в культурной столице. Понаехали, понимаешь ли...

1

Хоть я и не сильно верующий человек, но меня все равно поражает настолько глупый поступок. Один вопрос: Зачем? Во-первых-это неприлично, во-вторых это неуважение к верующим и людям для которых это что-то значит.

0

Да, лично мои чувства - безусловно, оскорбляет.

Во-первых, меня вообще раздражают эпатажные и не имеющие пользы поступки, совершаемые с единственной целью: привлечь к себе внимание.

Ну привлек - а дальше что?

Польза-то какая?

Ну а во-вторых, вид попы оскорбляет мои эстетические чувства - если означенная попа толстая и с целлюлитом...

Как-то так.

Prost77 [40.2K]
А если попа гладкая, упругая, красивая?  3 недели назад
эск [132K]
То как ее вид может оскорблять чувства нормального мужчины?  3 недели назад
комментировать
0

Вообще то да. Блогерша пояснила, что зарабатывает на жизнь публикацией интимного контента.

Но на фоне Исаакиевского собора, её "контент" не очень смотрится.

Она уже раскаялась, бес попутал ...

0

Да, оскорбляет. Храм обезглавленный есть всё же храм. Не переданный православию собор.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация