Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

2 кл Житков "Храбрый утёнок" Какие ответы на вопросы к Раб тетради Бойкина?

Corelpainter [194K] более года назад

1 Подчеркни слова, близкие по смыслу к слову храбрый.

2 Какой был утёнок? Опиши его. Найди подтверждения в тексте.

3 Представь, что на месте цыплёнка оказался мальчик Алёша. Какое событие тогда бы легло в основу рассказа?

• Взрослый мальчуган обижает маленьких: отбирает каждый раз у них конфеты.

• Как только дети начинают играть, прибегает страшная злая собака.

4 Придумай начало своего рассказа. Начни со слов, которые есть в произведении.

Каждое утро ребята собирались

5 Рассмотри рисунки. Расскажи, что на них изображено, составь план.

6 Подведи итог, сделай вывод.

С тех пор

А мальчик Алёша

2 класс литературное чтение Житков "Храбрый утёнок" Какие ответы на вопросы к Рабочей тетради, Бойкина?

2 класс литературное чтение Житков "Храбрый утёнок" Какие ответы на вопросы к Рабочей тетради, Бойкина

2 класс литературное чтение Житков "Храбрый утёнок" План

2 класс литературное чтение Житков "Храбрый утёнок" Какие ответы на вопросы к Рабочей тетради, Бойкина

5

Ответим на вопросы рабочей тетради по рассказу Житкова "Храбрый утенок" (Бойкина):

Близкими по смыслу словами, к слову "храбрый" являются: смелый, отверженный, готовый прийти на помощь.

Героем произведения Житкова был утенок Алеша. Он отличался от других и не смотря на то, что был маленьким, проявлял большую смелость и храбрость. Когда понадобилась помощь, он не побоялся и сделал все, чтобы исправить ситуацию. Алеша схватил стрекозу, которая мешала утятам и больше она не доставляла проблем. И тем самым спас других и себя от голода.

Подтверждения в тексте:


Мне кажется похожим вариантом был хулиган, который каждый раз приходил и отбирал у детей конфеты.

Рассказ про собаку:

Каждое утро ребята собирались играть в песочнице. Но через некоторое время у песочницы появлялась злая собака. Она лаяла и отгоняла детей и им пришлось в другое место. Но смелый мальчик Алеша смог отогнать злую собаку и тогда дети стали спокойно играть в песочнице каждое утро.

Рассказ про хулигана:

Каждое утро ребята собирались во дворе и делились друг с другом сладостями перед школой. Но каждый раз к ним подходил хулиган из более старшего класса и отбирал у детей конфеты. Это продолжалось до тех пор, пока смелый мальчик Алеша, не выхватил у него отобранные конфеты и не сказал, что расскажет все родителям. С тех пор хулиган больше не донимает ребят.

На первом рисунке изображены ребята, один из которых высокого роста. Он отбирает у других детей конфеты. Но к нему подходит мальчик Алеша и берет за руку.

На втором рисунки изображены дети играющие в песочнице, на них лает злая собака.

План:

1) Хулиган;

2) Страх детей;

3) Случай с конфеткой;

4) Алеша и хулиган;

5) Хулиган отступает.

С тех пор хулиган больше не трогал детей.

А мальчик Алеша стал детям лучшим другом.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Чтобы ответить на вопросы рабочей тетради, нужно внимательно читать вопросы:

1) Надо подчеркнуть слова близкие по смыслу к слову "Храбрый". К таким словам можно отнести - самоотверженный, смелый и готовый придти на помощь.

2)Нужно описать утенка и найти описание в тексте.Утенка звали Алеша, он был героем произведения. Утенок был хоть и маленьким, но проявлял смелость.Однажды он спас утят от голода и прогнал страшную стрекозу от их тарелки с едой.

3) Более похожей кажется ситуация с мальчиком, который приходит и отбирает конфеты у ребят.

4.)Каждое утро ребята собирались на рыбалку. Им надо было с утра накопать червей, но в соседнем дворе жил один хулиган, который всегда хотел совершить какую-нибудь пакость. То, он отнимал удочки от младших ребят, то ездил на велосипеде и не давал им накопать червей. Но вот однажды, в гости к ребятам приехал Алеша, он был их двоюродным братом. Ребята рассказали Алеше, что никак не могут сходить утром на рыбалку, из-за того, что соседский злой мальчик устраивает им всякие пакости. И вот, рано утром, когда соседский мальчик приехал на велосипеде, чтобы отобрать у ребят удочку, то он увидел Алешу. Алеша прогнал хулигана и ребята смогли сходить на рыбалку.

5) На первом рисунке изображены дети, одного из них за одежду держит мальчик по старше. Видно, что ребята ссорятся.

На втором рисунке изображены ребята рядом с песочницей и в песочнице. К ним подошла собака, которая лает.

План:

1.Дети

2.Мальчик постарше, возможно хулиган

3.Ссоры

4.Песочница

5.Собака, которая лает

6)

а. С тех пор хулиган больше не мешает ребятам.

б. А мальчик Алеша продолжает дружить с ребятами.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация