Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

2 класс "О братьях наших меньших" - какие ответы к рабочей тетради Бойкина?

Corelpainter [183K] более года назад

Раздел "О братьях наших меньших"

история про приключения маленького птенчика или зверька. о братьях наших меньших 2 класс

1 Дополни выставку книгами, которые соответствуют теме.

2 Придумай историю про приключения маленького птенчика или зверька. Начни рассказывать так: Однажды мама-курица, гуляя по берегу маленького неглубокого прудика, увидела в прибрежных камышах жёлтого беззащитного утёнка. Он потерялся и был очень напуган...

3 Возьми в библиотеке книгу Андерсена "Гадкий утёнок". Прочитай её. Похожа ли эта сказочная история на ту, которую ты придумал сам? Данные сравнения занеси в таблицу.

История про маленького птенчика или зверька 2 класс

4 Рассмотри обложку книги. Какую информацию она содержит?

5 Докажи, что произведение Пришвина "Ребята и утята" является рассказом. Используй слова и словосочетания.

Рифма, в. основе лежит событие, ритм, написан в порзе, действуют герои произведения, герои положительные и отрицательные (добрые и злые), разные характеры героев, совершают разные поступки.

6 Прочитай разные варианты плана к рассказу Пришвина. Какой из них тебе больше всего понравился? Объясни свою позицию. Составь свой план.

План к рассказу Пришвина Ребята и утята

Чарушин. Страшный рассказ

1 Объясни, почему рассказ так называется. Начни объяснение со слов: Рассказ называется страшным потому,

План к рассказу Чарушина Страшный рассказ 2 класс

2 Составь план рассказа, используя подчёркнутые слова в тексте.

3 Дополни данные слова другими. Составь связанные друг с другом словосочетания. На их основе придумай предложения. Запиши рассказ.

Б. Житков "Храбрый утёнок"

1 Подчеркни слова, близкие по смыслу к слову храбрый.

2 Какой был утёнок? Опиши его. Найди подтверждения в тексте.

3 Представь, что на месте цыплёнка оказался мальчик Алёша. Какое событие тогда бы легло в основу рассказа?

• Взрослый мальчуган обижает маленьких: отбирает каждый раз у них конфеты.

• Как только дети начинают играть, прибегает страшная злая собака.

4 Придумай начало своего рассказа. Начни со слов, которые есть в произведении.

Каждое утро ребята собирались

5 Рассмотри рисунки. Расскажи, что на них изображено, составь план.

6 Подведи итог, сделай вывод.

С тех пор

А мальчик Алёша

Пишем статью в школьную стенгазету.

1 Обсудите с другом. Что такое школьная стенгазета? Чему она бывает посвящена?

2 Какие источники информации вы будете использовать для статьи "Как помочь животным в зимнее время".

3 Определите последовательность изложения фактов, составьте план вашей статьи, выберите слова, которые можно использовать. Запишите рассказ.

Проверим себя и оценим свои достижения.

1 Соотнеси авторов произведений и названия.

Страшный рассказ, Кошкин щенок, Ребята и утята, Храбрый утёнок.

Музыкант, Сова

Б. Житков В., Бианки Е., Чарушин Л., Толстой В., Берестов М., Пришвин

2 Проверь свой вариант по содержанию учебника. Реши, как ты будешь это делать, определи алгоритм действий. 1. Открою учебник на последней странице, где находится содержание. 2. Найду нужный раздел. 3. В содержании раздела найду нужные фамилии авторов. 4. Соотнесу автора и название произведения.

3 Какое произведение тебе больше всего понравилось в этом разделе? Запиши его название.

Стихотворение:

Рассказ:

4 Какими качествами должен обладать человек, чтобы заботиться о братьях наших меньших?

Доброта, ответственность, жалость, любовь, понимание.

5 Отметь, что ты хорошо усвоил

Ответы на вопросы рабочей тетради к разделу "О братьях наших меньших" для 2 класса?

Использована **рабочая тетрадь "Литературное чтение" 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 42-50.

УКМ "Школа России"**

8

Ответы на вопросы рабочей тетради к разделу "О братьях наших меньших" для 2 класса

Использована рабочая тетрадь "Литературное чтение" 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 42-50.

Кроме тех книг которые уже есть на выставке, туда добавляем еще несколько интересных детских рассказов, таких как:

Во втором задании придумываем продолжение рассказа про потерявшегося утенка:

В третьем задании составляем сравнительную таблицу:

4)Рассматривая обложку мы можем узнать, что эта книжка имеет название "Ребята и утята, а написал ее Михаил Пришвин.

5)

6)

"Страшный рассказ" автора Чарушина так называется потому, что герои в нем сильно испугались.

В следующем задании пишем в стенгазету:

И последним заданием проверяем себя и оцениваем свои результаты:

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация