Чтобы у второклассника получился интересный рассказ на тему "Моя школа", можно воспользоваться Вашим планом:
Моя школа
Я учусь во 2-ом кл. школы №27 г. Пятигорска.
Наша школа маленькая, но все здесь относятся друг у другу по-доброму, как в семье. Старшие школьники помогают маленьким.
Школа уже старенькая и нужен ремонт.
В школе много классов/кабинетов и спортзал. В одном из кабинетов нас учит наша первая учительница. Она хорошая и любит нас.
Есть множество кружков:
хореографический;
вокальный;
музыкальный;
театральный.
На доске почёта висят фотографии лучших учеников и победителей соревнований (я думаю, это не правильно — не все хотят побеждать, но от этого они не становятся хуже других).
А ещё есть столовая и буфет. Булочки пекут в нашей школе самые вкусные и ароматные!
Все учатся в I смену.
Работают в нашей СОШ №27:
учителя;
психолог;
завучи;
замечательный директор;
секретарь;
повара;
медсестра;
уборщицы;
охранники и другие.
В этом году наша школа будет отмечать свой юбилей. Мне нравится моя школа потому что бесплатная продлёнка, не крикливая учительница и весёлые одноклассники. Я горжусь своей школой.
Когда мы переехали в посёлок городского типа, то я впервые увидела свою будущую школу издалека, и она мне очень понравилась. Это трёхэтажное современное здание, построенное в виде буквы "н". Наша школа совершенно новая, здесь пахнет свежей краской и в классах стоят новенькие сверкающие столы и стулья. В каждом классе большие светлые окна.
Мы любим свою удивительную школу. У нас есть огромный спортзал, удобные раздевалки, просторные светлые классы и понимающие учителя. Я учусь в своей школе уже второй год и надеюсь ходить сюда до конца обучения, пока не получу полное среднее образование.