Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как воспринимаете фразу «Переведите меня на другого оператора»?

CherryLady1991 [9.3K] 2 недели назад
1

Я сама оператор и все равно нацелена в большей степени на решение вопроса клиента, хотя и деньги зарабатывать обожаю. Лично для меня такая фраза не столько вменяемая просьба, сколько желание покапризничать. Меня кто-то может захотеть забить камнями за спесь. Все же, объясню причины своего высказывания. Понятно, что есть операторы, которые не пойми зачем сидят на этом месте или человек мог так переутомиться, что уже тупит и его либо на больничный/в отпуск обычный отправить, или же имени Фореста Гампа. И мне отлично понятно желание клиента получить надлежащую консультацию/услугу. Опять же, некоторые начинают просить перевести на другого оператора по сути чуть ли не на пустом месте. Оператор не повелся на определенные провокации клиента, переспросил клиента, слов которого было не слышно из-за проблем со связью и другие причины. Или другие подобные примеры могут быть. Я сталкивалась сама с такой проблемной клиенткой: было половины не слов непонятно ввиду низкого качества связи и я попросила повторить. Она довольно капризно и даже истерично сказала: «А переведите меня на другого оператора!» Я спокойно объяснила ей, что дело было в качестве связи и я переспросила, чтобы качественно с ней заполнить заявку. Та завелась ещё больше с этой сомнительной просьбой. Ничего не осталось, как попрощаться с ней и завершить вызов и приступить к другому клиенту. Хотя я сама могу на операторов брюзжать за эфиром и делать замечания, если есть явные косяки с их стороны или обратиться к другому коллеге по цеху.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация