Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Куда обращаться, если отказывают прикрепить к поликлинике? .

Люся Гогатова [18.2K] 2 месяца назад

Переехали, а в поликлинике по месту жительства отказывают прикрепить, говорят нет мест. Послали в другую, в которой тоже не прикрепляют, отправляют назад в свою. Предлагают пойти в другие и найти где есть место. Я впервые с таким столкнулась, так как раньше таких проблем никогда не возникало. Ладно к врачу запись за две недели. Но чтобы такое. Даже не знаю, что делать в таком случае.

4

Они, там совсем обалдели? (Извините за выражение).

Если Вас отказываются прикреплять к поликлинике по причине того, что "там нет мест", то это звучит настолько абсурдно что у меня просто нет слов.

Как известно, у нас страховая медицина, которая, предполагает, что деньги (финансирование) лечебного учреждения, идут за пациентом. То есть, чем больше пациентов, обращающихся в поликлинику, тем больше финансирование.

Вам не имеют права отказать в прикреплении к поликлинике по месту жительства. Невзирая на какое то там "отсутствие мест".

Поликлиника - это не стационар, где действительно, может не быть свободным коек, да и то, в экстренных случаях, выходят из положения.

В общем, идите ещё раз в поликлинику по месту жительства, настаивайте на прикреплении. Если откажут, то требуйте от них отказ в письменной форме. На этом письменном отказе должна расписаться заведующая поликлиникой. С этим отказом, идите в городской департамент здравоохранения или к главному врачу данной медицинской организации. Не к заведующей поликлиникой, а к вышестоящему начальству.

У нас например в городе, таковым является главный врач ЦРБ.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Никогда не слышала, чтобы отказывали. Вам в регистратуре отказали? Или администрация в лице заведующей поликлиникой? Попробуйте позвонить в свою страховую компанию. Телефон есть на полисе. Спросите, что вам делать. А еще - сходите к заведующей той поликлиники в рабочие часы, если отказали просто в регистратуре. Без агрессии. Спросите: что, правда, вы мне отказываете? Скажите вежливо, что уточните в страховой компании. Над поликлиниками есть еще городской отдел здравоохранения. Туда тоже можно позвонить сначала "на дурачка": мне отказали, скажите, что мне теперь делать? Меня такая тактика никогда не подводила.

Порядок такой: начинайте с заведующей. Получите от нее отказ. Или проблема решится. После отказа - звоните в страховую. Скорее всего страховая вас научит что сказать и куда идти дальше. Думаю уже на этом этапе проблема решится.

Я вставала на учет по беременности и рожала второго ребенка без прописки и без полиса. Оказывается все решаемо. Бумажек много, согласований. Но отказ в оказании медицинской помощи - никто не захотел этого делать. В результате меня прикрепили к поликлинике и поставили на учет, а как они там между собой все договорились - уж не знаю. Крови много мне попортили тогда... А денег все равно не было, чтобы платить за все. Пришлось вот так...

1

Сам лично с такой ситуацией не сталкивался, но проблемы с обслуживанием в поликлиниках были у моих знакомых.

Для начала можно по данной проблеме пожаловаться в департамент здравоохранения города, в котором вы живёте.

Некоторые люди сообщают о своих проблемах непосредственно в страховую компанию, в которой они получали полис обязательного медицинского страхования, через которую происходит финансирование медицинского учреждения. И это довольно действенный способ урегулировать все вопросы с поликлиникой.

1

Знаю, что можно прикрепиться раз в год. Посоветую позвонить в министерство здравоохранения вашего региона. При этом еще нужно при смене региона переделать полис ОМС. А вообще только жаловаться, это нарушение .

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация