Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Может ли троечник в начальных классах в старших стать отличником?

СоняА [16.7K] 2 недели назад

Если есть примеры,приведите пожалуйста.Интересна практика как учителей так и родителей, бывало ли что ребёнок начинал учиться тяжело, но по мере взросления улучшались результаты учёбы.

категория: образование
3

У моего сына была подобная ситуация, не скажу, что к 10 классу он стал отличником, но оценки были намного лучше, чем раньше.

В начальной школе он начал учится в русской школе в Азербайджане, а потом во второй класс уже пошел в России, и учительница его не очень воспринимала, потому, что по русскому языку у него были проблемы и она их списывала на то, что учился в национальной школе и постоянно его и ещё одного ученика с подобной проблемой, третировала этим. Причина не знаю в чем была, но сын не мог писать грамотно, хотя все правила учил, я его проверяла, учили снова, он правила знал, но как начинал писать применять их не получалось.

Отношения у него с учительницей начальных классов не складывались, с ребятами тоже, так как был "пришлый". После того как перешел в пятый класс учителей стало много и они его воспринимали лучше, чем "первая" учительница, отметки стали заметно лучше, но отношения с одноклассниками не улучшились и учится лучше, как он мне объяснял, смысла не видел, приходилось бы решать контрольные для них, давать переписывать домашние задания и т.д., поэтому он "косил" под троечника, так ему спокойней было.

А вот с 9 класса коллектив класса стал другой, ушли многие одноклассники, пришли ребята из другого класса, из другой школы, мальчишки были более сильными в учебе и моему сыну стало интересно учиться, стал тянутся за более сильными друзьями и оценки выправились.

Большое значение имеет отношение учителей к конкретному ученику, желание учиться от этого очень сильно зависит, а также от друзей в классе, которые тянут вверх, а не отбивают желание учится.

Школу сын окончил хорошистом, поступил в институт.

3

Удачно я на этот вопрос попал, у самого точно такая ситуация была. Первые 4 класса учился кое-как(в основном были 3 и несколько 4 по лёгким предметам), а замечаний и выгоров сколько было, то и не пересчитаешь. Но вот однажды в 5 классе, на уроке русского(который у нас вёл школьный зауч) мне как всегда поставили замечание, потому что я как всегда занимался всем,но только не уроками. И вот на следующий день, на этом же уроке русского я вместо того,чтобы на зло учителю мешать его уроку, решил чисто в шутку попробывать вести себя как "паинька"(выпрямил спинку,отвечал на все его вопросы,поднимал первым руку). И вот под конец урока я уже думал,что за мой "прикол" я получу очередное замечание(а то и хуже)и уже подошёл к столу учителя со своим дневником. Учитель на меня посмотрел и что-то красной ручкой записал в дневник, ну я понятное дело подумал что это замечание и даже посмотрел, что он написал. И вот прихожу домой, отец как всегда просит показать ему мой дневник(а отец у меня, как и у всех строгий), и вот я нехотя даю ему дневник. Он смотрит на него, видимо находит запись написанную учителем красной ручкой и уже морщит лицо как вдруг, он видимо дочитывет её и начинает меня хвалить(у меня такое было в первый раз в жизни). Как оказалось учитель написал мне похвальную(противопо­ложность замечанию в нашей школе). После этого у меня действительно появилась мотивация хорошо учиться. И вот я уже как 10 лет закончил основную школу, при этом 9 класс я закончил на одни пятёрки.

2

Аналогичная ситуация и у меня была. Я просто не понимала первые четыре класса зачем нужна школа. Не интересно и все. Не было побудительных мотивов, кроме строгости родительской. Спасибо им за это.

И только в пятом "озарило". Втянулась в "накопительство" хороших оценок. И также, это случилось после нечаянно хорошей отметки и похвалы за нее. Почувствовала разницу.

И у подруги с дочерью один к одному ситуация повторилась. Ребенок как только входит в сознательный возраст, то начинает больше понимать. Здесь родителям главное перетепеть несколько лет и плотно позаниматься уроками вместе.

Удачи!

2

Конечно, может. Такая ситуация не такая уж редкость. Следует также иметь ввиду, что у каждого человека, в данном случае школьника, свой индивидуальный темп развития. Одни могут сразу "с места в карьер", другим надо время для "разгона".

Ребенок растет, развивается и с возрастом может легче усваивать информацию, необходимую для получения хорошей оценки.

Кроме того, успех обеспечен, если родители нашли сильную мотивацию к учебе.

2

Если будет стараться, то может. Это довольно распространенная ситуация. Просто не надо складывать лапки, ах у меня не получится. Если четверку называют - другие могут лучше, то тройку - ты можешь лучше.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация