Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Tales of Arise, что за игра, какие отзывы, стоит ли покупать?

ЮрийПавлович [17K] более года назад
1

С первого взгляда мы можем увидеть, что Tales of Arise сделала большой шаг вперед по сравнению со своими предшественниками с точки зрения графики, анимации.

Однако основное внимание во франшизе обычно уделяется отточенным историям и динамичной боевой системе.

Мы начинаем игру как безымянный раб, работающий в шахте. Мы известны под названием «Железная маска», потому что наш главный герой носит железный шлем, который он не может снять. Мы быстро узнаем, что наша память возвращается всего на год назад, а это означает, что наш герой знает только жизнь раба в Дахне, но жаждет внешнего мира и освобождения земли. К счастью, мы наблюдаем погоню: неизвестная девушка, которая, кажется, обладает странными способностями, пытается сбежать.

Кто к ним прикасается, тот испытывает невыразимую боль, это явление называется «шипы». Конечно, мы используем шанс и шумиху, помогаем молодой женщине и можем вырваться из рабства. Однако это непросто, в конце нашей освободительной миссии мы окружены.

Выходим из ситуации только через нашу новую знакомую по имени Шионн, потому что кроме своих шипов, она еще может призывать из своей груди меч чистого огня. Обычно этим оружием нельзя владеть, так как оно причиняет владельцу сильные ожоги, однако у нашего главного героя Альфена нет чувства боли, поэтому он использует меч и побеждает противников.

Динамика между двумя персонажами обещает интересную историю с самого начала, поскольку Альфен — единственный человек, к которому Шионн может прикасаться, не причиняя ему вреда. Кроме того, он пока единственный человек, который может вытащить пылающий меч. Изначально эти двое преследуют разные цели, но объединяют усилия: Альфен хочет остановить притеснение со стороны Рены, а Шионнес хочет убить всех пятерых ренеанских лордов. Оба проекта легче реализовать благодаря мощному переднему краю! Какова мотивация Шионн, стоящая за убийством Лордов, мы узнаем позже в игре, а также откуда на самом деле берутся способности двух наших героев.

Земля Дахна была угнетена ренейцами более 300 лет. Жизнь без рабства уже немыслима, из поколения в поколение дахнейские граждане должны подчиняться ренейцам, так как у них более сильная магия и более продвинутые технологии. Между прочим, Рена — это не другое королевство, а совсем другая планета, граждане которой в основном живут на спутнике между Реной и Даной. Ренейские лорды отправляются в Дахну по дворянскому титулу, чтобы править там дахнийцами.

Что не очень помогает сосуществованию народов, так это тот факт, что ренейцев можно узнать по их светящимся глазам. Данайцы называют их «сияющими глазами» в уничижительных выражениях. В повести присутствует ненависть народов друг к другу. Шионн, которая сопровождает наше приключение с самого начала, тоже северный олень, поэтому к нашей группе всегда относятся критически. Только Альфен всегда старается смотреть на индивидов без учета их происхождения, что часто приводит к конфликтам, так как на первый взгляд ни один из двух героев не кажется заслуживающим доверия.

Ренеанские лорды обитают на планете Дана, чтобы выиграть битву за титул правителя. Поэтому их цель состоит в том, чтобы извлечь как можно больше энергии из своих людей. Каждый из претендентов использует свою стратегию. Каждое из королевств следует своей политике, но целью остается лишить подданных их власти. Как и везде, когда дело доходит до власти, предательство, смерть и жестокость также играют важную роль в иге. На первый взгляд красочный стиль аниме может обещать невинную историю, но с самого начала становится ясно, что в центре внимания всегда находятся взрослые темы.

В отдельных городах снова и снова рассказываются небольшие отдельные истории, которые интересны не только сами по себе, но и актуальны в общем контексте игры. Постепенно мы раскрываем больше тайн миров и почему борьба за корону так важна. Какую роль мы играем в этой головоломке, мы тоже узнаем только позже по сюжету. И как только мы думаем, что знаем все, следующий шокирующий поворот сюжета уже не за горами. Особенно за последние несколько часов было поднято много вопросов, но также и ответов. Ритм повествования тоже выверен, нет наводящих скуку пассажей.

Базовая боевая система на первый взгляд кажется простой. У нас есть три навыка для атаки по земле и три таланта для атаки в воздухе. Выбираем какие. Есть также базовые атаки и уклонения, а идеальные уклонения вознаграждают вас мощным контрударом. Пока это довольно очевидно. Тем не менее, игра тщательно добавляет все новые и новые механики в течение многих часов, позволяя нам постепенно привыкать к каждой из них.

Каждый из шести игровых персонажей основан на разных базовых механиках, которые следует использовать в битвах. Например, у Альфена есть пылающий меч, но он наносит ему урон при использовании. Персонаж по имени Ло, которого мы встречаем в самом начале, становится все сильнее и сильнее, чем дольше он не получает ударов. Это позволяет нам выбирать стиль в зависимости от нашего настроения, поскольку для каждого типа игроков есть персонаж, соответствующий их предпочтениям.

Каждый из персонажей может использовать другую способность во время боя с помощью крестовины, которая помогает в разных ситуациях. Например, мы сковываем противников, прерываем их магию или пробиваем их щит. Вдобавок ко всему, есть комбинированная система, основанная на так называемом усиленном дисплее. Если нам удается непрерывно избивать противника своей группой, мы заполняем этот счетчик усиления соответствующего врага, затем можем уничтожить его с помощью командной атаки и даже получить баффы до конца боя.

Командные атаки всегда выполняются персонажем игрока и напарником, при этом каждое отдельное созвездие создает уникальную напыщенную анимацию, которая могла бы быть прямо из аниме.

В противном случае каждый из наших персонажей осваивает все более и более сильные навыки, которые мы можем выбирать сами, но которые также включают все более сложные анимации. Бои, особенно против меньших противников, могут сбивать с толку, потому что мы даже не знаем, что такое атака врага или союзника со всеми фейерверками эффектов. Это нас губит, особенно на более высоких уровнях сложности, потому что там противники точно не наносят мало урона.

Если игрок просто хочет насладиться историей, у него есть возможность играть на легком уровне сложности и даже сделать бой «полуавтоматическим»­, что означает, что нам нужно использовать свои навыки только тогда, когда наш персонаж движется сам по себе. Тем не менее, мы бы не рекомендовали это, потому что, как только вы усвоите все системы, бой станет очень увлекательным.

Жаль, что хотя идеальное уклонение вознаграждается, как уже упоминалось, мы не можем остановить наши атаки с помощью броска уклонения. Так что часто бывают ситуации, когда мы не решаемся атаковать и предпочитаем ждать атаки противника, иначе у нас нет подходящего варианта.

К сожалению, в Tales of Arise слишком мало разных типов врагов. После первых нескольких часов мы увидели практически все типы врагов, за исключением боссов.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация