Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как зайти на маркетплейс, как выбрать площадку, и с чего начать продажи?

perola barroca [111K] 2 дня назад
4

Площадки выбираются в зависимости от товаров и услуг, которые надо продать. Есть тематические. Есть общие. Общих развитых несколько. Но на них товары разных групп будут продаваться с разным успехом.

На каждой площадке можно для начала просто зарегистрироваться. Где-то 5, где-то 10, где-то 15 позиций можно создать бесплатно. Хорошего трафика на них не будет в принципе. Сначала показываются позиции платных клиентов, бесплатные - в самом конце. Но если в этой рубрике платных клиентов нет, то бесплатные позиции имеют шанс быть увиденными. Месяц можно поизучать статистику, посмотреть выдачу через другой компьютер с другого IP-адреса (на каких местах). Почему с других IP-адресов? Потому что со своего объективной картины не получить.

Вот на маркетплейсе зарегистрировался новый продавец. Создал бесплатные позиции. В течение 1-2 дней ему позвонит менеджер и предложит платные пакеты. и тут надо не растеряться и договориться о подключении на месяц пробного подключения платного пакета. Далее: к этому надо быть готовым: сразу максимальное количество позиций правильно заполнить, чтобы не терять драгоценное время. Тест на месяц - будет понятно, сколько заходов, какие позиции просматривают, звонки, заказы... Обязательно смотреть все видео - помощники. В общем к началу теста надо отнестись серьезно.

Играет роль уникальность фото, уникальность описания товара, правильное название каждого товара - очень важно! Фото тоже лучше сделать заранее, тексты описаний. Если я бы так была готова: месяц тестов на пределе и решение о пользовании платным пакетом! Но у меня ушли годы, утекли зря часть денег... Все потому, что это огромная работа, которую хочется делегировать, но не получается.

Обязательно до регистрации изучить конкурентов в вашей теме. Кто выдается первым, кто на первой странице, кто вообще есть... Не только по одной позиции. Надо попробовать разные варианты поиска товара в поисковике. Можно по каким-то словам оказаться далеко, а по каким-то - в лидерах. И использовать эти слова в описании и названии товарных позиций.

На некоторых специализированных, узких по тематике маркетплейсах свои законы, свои особенности. Я часто захожу на мешок и ньюаукцион - посмотреть винтажные украшения или на ярмарку мастеров. Там совсем не так все работает, как на авито или юле. А на авито или юле все совсем не так, как на тью, пульсе цен и близко ру. Есть автомобильные маркетплейсы или продажа недвижимости. Это не мои темы совсем.

Ну а начинать надо с малого - регистрация и загрузка максимального возможного количества бесплатных позиций. А вот к следующему шагу - тестированию надо серьезно готовиться. И только потом переходить на платные пакеты, выторговывать плюшки и скидки - да, да: торговаться можно и нужно, плюшки тоже будут предложены.

Кстати, хотя на многих маркетплейсах есть стоимость платных пакетов, на практике: можно договориться о промежуточных вариантах, о рассрочках, о бонусах. Как добиться нестандартных предложений: не сразу соглашаться на подключение тестового пакета - пусть менеджер звонит каждые несколько дней. Потом подключаем. После того, как тестовый пакет отработал - сразу не соглашаемся на стандартный вариант. Говорит раз 5 менеджеру перезвонить через несколько дней. Уверяю вас - предложение вы получите или со скидкой или с плюшками или с рассрочкой или с бонусами. Есть у них скрипт и программа действий для клиентов, кому дорого первоначальное стандартное предложение. Я вас уверяю.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация