Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему интернет-магазины дают неверную информацию о наличии товаров?

Analogi [1.4K] 1 неделю назад

В данной ситуации пишу про сайты, где можно заказать еду и особенно сладости.

Я люблю заказывать в интернете сладости, которых нет в магазинах сетевых.

Особенно шоколадки.

И уже не раз случалось такое, что я скидывал в корзину выбранные сладости, нажимал Оформить .

В первом случае я заказал 4 сладости в магазине Мармеладница. Сначала менеджер сообщил, что нет 2 шоколадок, а потом что вообще нет всех 4 позиций.

Хотя на сайте написано, что они в наличии!

На днях заказал шоколадку на сайте Конфетки и даже оплатил. Ведь указано, что она в наличии!

Сегодня менеджер сообщил, что в наличии её нет.

Поставки задерживают.

Какого фига указывать, что товар в наличии когда его нет?

Магазины так хотят денег срубить?

Хотят держать высокую репутацию и рейтинг?

Или какая-то проблема не позволяет вовремя менять статус товаров?

тэги: товар
категория: товары и услуги
1

им видимо все равно есть в наличии товар или нет. Либо в наличии нет и потащат со склада

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация