Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Для чего блогеры осн. часть времени несут чушь, не относящуюся к вопросу?

Marta2017 [200K] более месяца назад

Для чего блогеры основную часть времени несут всякую чушь, не относящуюся к теме вопроса?

В лучшем случае 5% из всего сказанного будет полезным, а остальное совершенно бессмысленная болтовня.

Откуда у людей время - час или даже больше, все это слушать, учитывая, что многие работают по 12 - 15 часов?

А также хватает ли у людей терпения, опять-таки, учитывая, что все сегодня нервные, все торопятся, и никто никого нигде ждать не хочет?

Неужели людям интересно слушать это пустое балабольство?

5

Они это делают для увеличения хронометража, то есть времени видео. Так как полезной информации, которой они располагают, мало, им приходится делать вступление. Иногда оно длится по несколько минут, а то и десятков. Естественно, все это для привлечения рекламы и других меркантильных целей.

Недаром на многих видео, где заявлена важная тема, а блогер злоупотребляет терпением зрителей, наматывая минуты предисловием, в комментариях пишут:"по теме с 8.25 минуты. Не благодарите". Но не поблагодарить трудно - этот чел экономит ценное время людям.

Точно так же в заказных текстах требуют, чтобы было вступление и окончание, которые по сути и не нужны (за исключением новостей, где вначале идет сжатая информация - лид). Вся суть обычных познавательных текстов - в середине, но таковы требования сео. Поэтому я в большинстве случаев не читаю начало.

Среди блогеров самые "отмороженные" по части затянутости, на мой взгляд - авторы вебинаров. За много лет считанное количество раз досмотрела обучающие вебинары онлайн до конца. Если в записи, можно промотать начало, уже легче.

Жуткая тягомотина, которая крадет часы времени - это треш современных вебинаров. Сначала ведущий долго рассказывает о себе, потом - для чего он решил вести курс, что это даст и т.д. и т.п. Все это постоянно прерывается "кто меня слышит, поставьте 1, 2, 3, поняли или нет, поставьте 4,5", цитированием одобрительных реплик участников и пр. В общем, ужас ужасный. Зачастую терпение лопается, и уже ничего не нужно, просто плюешь и уходишь.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
7

Меня чрезвычайно раздражают различные блогеры, ютьюберы и иже с ними, несущие различную околесицу, не имеющую к теме никакого отношения. Моя позиция, если я вижу, что тема не стоит и пяти минут, а на Ютьюбе ей посвящено минут сорок времени, никогда не буду смотреть. Для чего это нужно блогерам- для важности, для самоутверждения, чтобы показать его или её кругозор, возможно из-за рекламы. Дольше просмотры- больше лайков, подписок. Есть некоторые авторы, которых просто приятно послушать и не по теме, но их очень мало. Я их сравниваю с комментаторами футбольных матчей на ТВ. Некоторым зрителям хочется послушать дословно, кто куда побежал и кому мячик отдал, а некоторым, как мне, например, интересны различные отступления в историю или даже околофутбольные вещи. Всё зависит от уровня знаний и умения подачи информации комментатором. Так и с блогерами. И кстати с аудиторией, которая их слушает. Это показатель. Покажи мне кого ты смотришь и слушаешь и я буду знать, что ты из себя представляешь. Как-то так.

5

Затем же, зачем в статьях на сайтах про полезные советы много воды. "мужу понравился пирог, который я испекла..." (дальше описывается в красках реакция остальных домочадцев), "Рецепт этой чудо-настойки от радикулита дал мне мой бывший одноклассникк, с которым мы дружили..." (дальше излагается история взаимоотношений с одноклассником). Там нужно как можно больше текста, чтобы больше было промежутков, в которых можно разместить рекламу.

Видеоблогеры тоже пускают рекламу в свои передачи. И тоже пполучают за неё деньги. И им тоже нужно, чтобы больше было промежутков для неё. Не будут же они прерывать видеопередачу рекламой через каждое предложение? Вот и добавляют ненужную информацию.

4

Все это происходит повсеместно. Кругом вода. Телевидение, интернет не исключение. Как то я искала работу и пошла на какое-то обучение. Посетила 3 занятия и так и не могла добиться, что бы просто сказали в чем заключается работа. Рассказали о праздниках какие устраивают, о подарках, но только не о работе. Конечно сейчас это уже понятна, что за работа, типа распространителя товаров типа арифлейн и др. Ну а вот блогеры совершенно не понятно для чего это делают, ведь можно потерять свою аудиторию. Люди ищут сжатую информацию, конкретно на эту тему, а не описание твоих впечатлений о ней. И все таки видимо есть резон, бесплатно вряд ли они стали бы это делать. Вот я тоже сейчас налила воды на 700 знаков.

2

Блогеру надо удерживать внимание публики, быть ярким и интересным.

Выдать полезную информацию надо, но еще важнее создать свое видео выступление на несколько минут, растянуть его разными приемами. Продолжительное вещание создает иллюзию полезности и значимости. Блогер не может за семь секунд сказать самые важные и ценные мысли и отключиться до следующего сеанса. Ему важно запоминаться каждый раз. Показывать как у него все хорошо получается с детализацией на определенных моментах.

Есть необходимость растягивать эфир для размещения рекламы, которая не может быть длиннее, чем его красочное, продуманное выступление. Зрители смотрят выступление блогера, в которую, между делом, плавно включена реклама.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация