Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему наше хобби редко становится нашей работой?

Вячеслав Доброскокин [12K] 2 недели назад
3

Первый свой фотоаппарат я получил на день рождения в 7 лет, было это в 1967 году. Камера была Смена 2 с цейсовской оптикой. Я влюбился в фотографию, это процесс съемки, это проявление пленки, печать фотографий в темной комнате, это волшебное действо. С фотоаппаратом не расстаюсь до сих пор. естественно камера сейчас Канон Марк 3, а между Сменой и Каноном были камеры Вилия, Зоркий, Фэд, Любитель несколько Зенитов, потом мыльницы всех марок и цветная печать, Полароид, цифровые мыльницы и возврат к полнокадровым зеркалкам , все зеркалки у меня Канон. И уже 15 лет занимаюсь фотографией за деньги. Работаю фотографом. Так хобби стало работой, очень интересной, но малоприбыльной, очень сильна конкуренция в нашем городе.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Потому что нам платят не за то, что нам нужно, а за то что нужно тому человеку, который платит нам. То есть, чтобы хобби было нашей работой, наше хобби должно совпадать с тем, что другой человек поручает нам за деньги.

2

Привет!

Потому что система работает не на нас! А мы на нее! И до тех пор, пока это не изменится, все будет на своих местах! А на самом деле это так легко и просто делать то что любишь и получать за это деньги, почитайте Вадима Зеланда он по полочкам вам разложит, что к чему!

1

Не всегда хобби удается воплотить в жизнь и не каждое подходит для работы.

Одно дело хорошо уметь шить, а другое читать книги.

Если в первом случае многие даже открывают свой бизнес, то в другом придется остаться только при своих интересах.

Даже если какое-то увлечение можно воплотить в реальность и зарабатывать на этом деньги, то одного любительства не хватит. Обязательно нужно достичь хорошего уровня, а лучше быть профессионалом.