Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как научиться раскованно общаться с клиентами по телефону на рабочем месте?

vladis222 [2.7K] 3 недели назад

Специфика работы такова, что нужно общаться с клиентами, и консультировать их по работе программного обеспечения. И руководителю крайне не нравится, как я общаюсь с клиентами по телефону. То есть, я начинаю общаться, люди мне задают вопросы, и я боюсь, что руководитель услышит ошибки в моем диалоге, или кто-то из опытных коллег, начинаю говорить сдавленным голосом, чтобы меня не слышали. То есть я боюсь, что скажу что-то, а руководитель после этого сделает мне замечание вроде того "Ты что мелешь, что ты за чушь несёшь". Но выходит так, что порой меня не слышат не только мои коллеги и руководитель, но и человек, с которым общаюсь, просит говорить громче. Я отвечаю на вопросы или не отвечаю, но со стороны слышно что я плохо пообщался с человеком.

2

А мне кажется, что вам надо оглядеться, посмотрите как другие ваши коллеги общаются, особенно лучшие, с которых можно взять пример. Главное, помните, что все приходит с опытом, а если начальство скажет, что ты там мямлишь, спросите, а как правильно, типа вы молодой специалист и учитесь, не бойтесь казаться чем-то не тем, что требуют, я уверенна, что не все приходят офигеть какими первоклассными специалистами, все ошибались, учились, плакали и т.д..

Оттачивайте мастерство, читайте литературу в том же интернете на интересующую тему, завидите себе блокнот с крылатыми фразами, что бы он у вас был перед глазами во время телефонного разговора и самое главное не изобретайте ни чего, отвечайте четко, ясно на интересующие вопросы, так чтобы клиент вас понял. Представьте себя на месте клиента с этого и пляшите.

2

Возможность установления положительного психологического контакта с клиентом по телефону - главное условие успешного бизнеса. При этом, очень важно учесть, что клиент - это тот же человек , с теми же слабостями, проблемами и ценностями. Таким образом, введение переговоров с опорой на вышеуказанные точки соприкосновения, являются главным условием раскованного или т.н. разговора "между нами девочками", что значительно сближает людей, раскрывая их внутренний мир и в конечном итоге обуславливает раскрепощенный разговор. Например: спросите клиента хорошо ли он вчера отдохнул и про здоровье его семьи, ......это неимоверно сближает и раскрепощает.....

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация