Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Правильно ли поступает мой отец?

Иван Радионов [4] 3 недели назад

Мне 14 лет. В нашем районе есть скоростная восьмиполосная дорога с нерегулируемым пешеходным переходом. Иногда приходится стоять по 5 минут если не больше (в т.ч. на осевой линии). Папа запрещает мне ее переходить самому. Если стоим на середине дороги, папа меня крепко держит за руку. Считает, что у меня пока нет опыта, как нужно себя вести на дороге в таких экстремальных ситуациях и видит, что я якобы на осевой линии инстинктивно дергаюсь вперед или назад и могу от страха броситься под машину. Говорит, что это настолько опасная ситуация, что здесь даже подростка лучше придержать за запястье, иначе есть большой риск ДТП. Сказал мне также, что в этом месте за последнее время пару пацанов моего возраста сбивали, когда они пытались перебежать несколько полос, а еще одного прямо перед колесами успел схватить мужик (все эти случаи показал мне на видео в телеграм-канале)

5

Ваш отец абсолютно прав! Объясню почему.

Во-первых, очень удивили данной ситуацией (цитата):

Я думал, что в 21 веке такого уже не встречается!

Во-вторых, на счёт опыта. Вы в курсе, с какого возраста можно управлять автомобилем, мотоциклом, выезжать на дорогу на велосипеде? Все эти ограничения сделаны не просто так: это связано с развитием ребёнка, молодого человека. Тут уж никуда не денешься! Для того, что бы человек приобрёл опыт нужно его учить - это как раз то, что делает ваш отец. То, что держит за руку в таком месте - это тоже абсолютно правильно: обучающий всегда несёт ответственность за ученика. А на то, что бы набрать опыт, что бы правильно понимать и оценивать ситуацию нужно время. Так что ваш отец ведётся как хороший инструктор по вождению. Кстати, пешеход на дороге, согласно ПДД, является участником дорожного движения со всеми правами и обязанностями.