Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Что вам ответил оператор теле2 о плохом интернете?

Rozzi-ric [89] более месяца назад

Обращалась в вотцапе службу поддержки теле2. В итоге, везде одно и тоже. То погодные условия могут мешать, то проверьте кеш. Хоть бы раз позвонили,предложили что-то, тариф какой, а то интернета вообще почти нет. Знакомому позвонили, предложили бесплатно пару гб добавить в знак извинений. Вам предлагали что-то? Как у вас мобильный интернет работает?

1

У всех операторов при обращении в поддержку из-за плохого интернета ответы идентичные, а именно советуют поменять режимы сети, перезагрузить устройство, попробовать поставить сим-карту в другое устройство, ну и конечно же говорят, что это зависит от загруженности сети, от погоды, от множества других факторов, на которые они никак не могут повлиять.

Если же проблема с качеством сигнала в вашем районе, то уверяют, что будут строить новые базовые станции скоро, на самом же деле это лишь для того, чтобы вы успокоились и оставили все так, как есть.

В некоторых случаях конечно действительно решают вопрос, когда проблема массовая, например у нас во всем городе сутки не работала сеть вообще, в этом случае даже могут возместить затраты на абон.плату по тарифу на время неработоспособности, что в моем случае и было сделано, но когда сигнал просто слабый всегда, то вполне возможно, что улучшения ситуации придется дожидаться несколько лет.

1

Погода наладится и все будет норм)). Можете забраться на ближайшую гору, там связь будет лучше.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация