Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Что делать, если мать считает, что я больна?

вопрос закрыт
Anastaz1997 [307] более месяца назад

Всем доброго вечера).

Моя мать, не смотря на то, что я показывала справку от психиатра о моем полном здоровье, продолжает считать, что я псих.

Я не знаю, что мне с этим делать.

Она говорит об этом, при каждом удобном случае.

Примечание: Я работаю, учусь на последнем курсе, я нашла себе нового парня, отлично убираюсь, хорошо готовлю. Психических расстройств психиатр не нашел.

Тема вызвана моим давним страхом. В мои 16 лет, мать пыталась сдать меня в психушку.

5

Во первых, стоит знать, что сдать человека в психушку достаточно сложно. Для этого нужно либо его собственное согласие, либо чтобы этот человек явно представлял опасность для себя и окружающих (ну вот террорист-смертник, к примеру, или тот, кто стоит на крыше и намеревается прыгнуть - но не просто высказывающий странные мысли или в быту что-то не так делающий), либо нужно решение суда (и для начала повод чтобы этот суд вообще взялся вникать в эту ситуацию).

Так что просто так сдать в психушку она уже не может. Раньше могла, потому что могла выразить согласие за своего ребёнка, но за совершеннолетнюю дочь - уже не может.

А во вторых нужно понять, что такая мать вам не друг и не близкий человек, не в ваших интересах действует. И строить свою жизнь, в которой для неё не найдётся места. Жить отдельно, можно даже ей адрес не говорить, не общаться, или общаться на своих условиях. Может быть, ещё имеет смысл к психологу обратиться, с запросом про сепарацию от матери - чтобы съехать от неё не только физически, но и внутри своей головы тоже. Это не обязательно, просто так будет легче и быстрее.

4

А почему бы не сказать такой матери, что больна как раз она сама? Как говорится в поговорке: