Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как покончить с анархизмом на работе? И стоит ли в такой ситуации?

Analogi [1.4K] более месяца назад

Существует курьерская компания, где много чего можно развозить:еда, сим-карты, документы и тд.

График свободный:как в плане дней работы, часов и выбора заказов.

И бывает такое, чуть ли не в системе, когда заказы (как правило сим-карты) лежат подолгу без курьера в большом количестве.

Период на период не приходится:

Когда желающих курьеров достаточно и заказы все разбираются и развозятся и клиенты счастливы , а когда (часто) , как написал выше -чуть ли не горой по 10-15 и более заказов лежат .

Клиенты ждут, у них сдают нервы даже.

Менеджеры в стрессе, им приходится договариваться о переносах-порой несколько раз и выслушивать иногда гнев от клиентов.

Потому что нет желающих и активных курьеров в конкретный день и время.

Как вы считаете-это большая катастрофа?

Как можно прекратить такую фигню?

Является ли закономерностью такая ситуация при свободном графике?

Грозит ли фирме закрытие, если такое будет продолжаться?

Добавлю, что в фирме где-то всего 8 постоянных курьеров.

Один единственный молодой.

Другие молодые десятками устраиваются и уходят , отработав малый срок.

Возможно им не нравится оплата.

А в конкретной фирме она реально невысока

Не я конкретно хочу конечно же покончить с анархизмом)

А мне интересно, реально ли это и какими методами, если да?

1

Я думаю, вариант один - повысить курьерам оплату.

Как только ваши расценки станут хоть немного выше "средних по больнице", у вас в очередь будут стоять желающие что-нибудь куда-нибудь отвезти.

И невыполненных заказов не станет по определению.

Но весь вопрос в том, сохраните ли вы при этом положительную рентабельность.

Это уже вопрос вашей экономики, бизнес-модели, издержек...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

В описанной Вами ситуации можно взять хотя бы одного-двух курьеров на полный день, чтобы один-два курьера постоянно были в офисе (за исключением времени, когда они развозят товары по адресам) и тогда не будет таких ситуаций, чтобы товар лежал по нескольку дней без развозки. А остальные курьеры пускай как и раньше работают по свободному графику.

2

Во-первых, купить и проштудировать словарь.

Во-вторых, если вы начальник, то создайте расписание для курьеров и требуйте его соблюдения.

Если вы просто работник, то сменить место работы. Если вы клиент, то сменить курьерскую контору.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация