Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как реагировать, если с вами панибратствует кассир в магазине (см.)?

Marinad44 [125K] более месяца назад

В магазине у дома, к который хожу чуть не каждый день, работает один не совсем воспитанный кассир.

Работает он тоже практически каждый день, поэтому попадаю именно на него.

Так вот при каждой нашей встрече он очень много говорит и все не по делу.

Называет меня на "ты", задает бестактные вопросы, по типу: работаешь или нет, откуда у тебя деньги?

И такое общение у него постоянно.

Как реагировать в данной ситуации, чтобы не раздражаться?

Я с ним тоже пытаюсь юморить, но все равно противно с ним общаться.

Ходить в другой магазин мне не сподручно, не удобно.

Все равно буду ходить в этот.

1

У каждого человека свое воспитание. По всей видимости продавец считает такое поведение нормой. Тем более, что вы ему отвечаете, как говорите, с юмором.

Если не нравится с ним общаться, не общайтесь. Точнее контактируйте сугубо по делу.

Можно просто сказать, что такая фамильярность не нравится. И присечь попытки задавать неуместные вопросы.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Человек может думать, что Вам такое общение с ним кажется "естественным" и "приятным".

Скорее всего, он ведёт себя естественно, исходя из собственных представлений. Тогда ему трудно будет "догадаться", что такое общение Вам неприятно.

В данной ситуации самый простой способ, игнорировать общение. Не проявлять эмоции, не поддерживать разговор, отвечать на фразы кассира односложно, исключая любые эмоции.

Скорее всего, попытки общения со стороны кассира со временем прекратятся...

Можно также попытаться объяснить ему, что такой образ общения Вас не устраивает.

Но:

1) Это необходимо выразить без раздражения, в возможно доступной для него форме.

2) Есть риск обидеть человека "неосторожной" фразой.

Возможно, человек с Вами искренен, стремится выразить свою "симпатию". Он может полагать, что такой стиль общения Вас устраивает.

Отсутствие эмоционального фона в общении придает ему "формальный", "функциональный" характер. Общение при таком подходе, как правило, прекращается...

3

Скорее всего он про вас что-то знает или кто-то ему что-то рассказал, вот он и хочет познакомиться поближе,а потом похвастаться. И у него акая манера общения - постараться поставить человека на свой уровень. Он прекрасно понимает, что это общественное место, скандалы никому не нужны и приличный человек или "проглотит" или поведётся.

Когда он начнёт "общение" в своём стиле, отвернуться и промолчать,если он снова начнёт - сделать паузу, а потом медленно повернуть голову и спросить "вы со мной разговариваете?".

Если он и тут не поймёт и скажет "да", скажите прямо "не отвлекайтесь от работы, её так легко потерять" и уходите.

2

Молчите. И смотрите выразительно. Неужели этот кассир настолько глуп, что не понимает, что с ним не желают общаться, совершенно непонимающий. Одно радует, очевидно в вашем магазине отсутствуют длинные очереди, раз у торгового работника остается время панибратствовать с покупателем. Постарайтесь просто не обращать внимания на нахального продавца. А вот вопросом про деньги продавец подставляется, если вы пожалуетесь "Он зачем-то моими деньгами интересуется! Зачем? Вы мне скажите - зачем и для чего ваш работник..." то у незадачливого продавца будут неприятности. Сейчас телефоны всех торговых сетей имеются в свободном доступе.

2

В бизнесе не бывает панибратства, хотя какие кассиры бизнесмены. Но все равно просто так ни чего не делается. И заигрывание с покупателем один из постулатов торговли, когда Вас хотят обсчитать или впарить не качественный товар. Как на пример кому это можно: Мамам с маленькими детьми, пьяным, спешащим, друзьям, родственникам, кто реагирует на комплимент или вступает в беседу, кто считает что он стал другом продавца, кого душит гордыня может что пропустил. Спокойно, скажите я спешу пусть рассчитает Вас. Проверьте качество товара и чек. Хотя наверное бывают и бескорыстные мотивы продавца, но это исключение.

1

Можно обратиться к администратору магазина с мягкой просьбой урезонить кассира.

Не надо жаловаться и не надо скандалить. Пусть человек работает и зарабатывает копейку на свой несладкий хлеб.

Но желание клиента - закон.

Вам не нравится такое обращение и вы вправе потребовать иное. За свои деньги, что вы приносите в этот магазин.

Администратор на то и поставлен, чтобы разрешать подобные ситуации.

Конечно, после того, как кассиру сделают внушение, он будет на вас коситься. Но это уже более терпимо, чем приставания с досужими расспросами и пустым трёпом.

Можно проблему решить и самостоятельно.

Обратитесь к кассиру с просьбой.

-Прошу вас, давайте сохранять дистанцию и чисто деловые отношения. Я покупатель, вы кассир. И каждому своя роль.

1

Человек хочет быть с вами "дружественным и радушным" (возможно, по требованию работодателя) если у него получается это неуклюже, то сообщите ему это, сам он не догадается, потому что вы "тоже пытаюсь юморить".

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация