Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как пройти бонусную игру "Загадочные истории - Кукловод"?

Чосик [196K] 1 неделю назад

Как пройти бонусную игру Mystery Tales 14?

Какое прохождение бонусной части игры Загадочные истории - Кукловод?

1

Около совы берем тазик и рукоятку для почтового ящика, слева найдем расческу, в сумке около ворот найдем скребок, лезвие пилы. Используем скребок на камне, найдем провод и лак.

Ставим рукоятку на почтовый ящик, прикрепив ее клеем. Играем с письмами, получим кнопку. Звоним в ворота, говорим с героем.

Соединим пилу с проводом. Идем налево, на столе найдем ручку пилы, используем и ее. На лавке найдем масленку, букву, отпиливаем доску. Около медведя берем бревно, используем его и доску, чтобы открыть двери. Под медведем тазом копаем землю и найдем гаечный ключ. Проходим.

На колодце найдем еще одну букву, слева найдем фонарик. Смазываем болты маслом, открываем их гаечным ключом. Получим молоточек и спрей. Молоточком выбиваем колышек на бочке. Забираем его, лампочку, напильник.

Используем на колодце расческу, чтобы снять гвозди, получим магнит. Им открываем сумку, получим шахматную фигуру, которую ставим на доску. Играем конем, чтобы провести его по всем клеткам, повторно ступать на одну клетку разрешено. Получим эмблему меда, ставим мишке. Получим третью букву и батарейку. Собираем фонарик, пугаем сову. В дупле лежит изолента и четвертая буква. Ставим все буквы в камень, находим зажигалку и ремень.


Сжигаем заросли, играем. Получим ключик, открываем двери и заходим. Со стола берем растворитель, на полу найдем отвертку. Отгибаем край ковра, ставим колышек в трещину. Используем растворитель на зеленой краске. Используем ремень, чтобы открыть шкаф, берем крюк, пресс-папье, первую деталь. Бьем пресс-папье по колышку, найдем деревянную руку.

Пилим цепь слева напильником, берем ткань, вытираем краску. Забираем палку, надеваем на нее руку, фиксируем изолентой. Используем, чтобы достать вторую деталь, что на земле за решеткой. Берем и пинцет. Ставим детали на игру на полу. Найдем зеркало и ангела. Используем зеркало и крюк на двери, проходим.

В кустах найдем стеклорез, пинцетом достанем ангела. Используем зонт, чтобы сбить чемодан, играем с шариком, чтобы он упал вниз. Получим ручку, ставим ее на колодец, крепим цепь, достаем ковш. Им убираем воду в тазу, забираем ангела и щипцы. Ставим ангелов на статую, играем, получим винтики и камень. Ставим винтики на ручку, фиксируем отверткой. Собираем предметы, берем предохранитель, ставим его на щиток.

Поднимаемся. С полки берем камень, стеклорезом убираем стекло и берем фишку. Идем назад, используем щипцы на сумке, получим веер и фотоаппарат. Убираем ветром дым около сейфа, берем метелку и камень. Убираем метелкой стекло. Получим скальпель и вспышку для камеры. Соединим их.

Идем назад в дом, делаем фотоаппаратом снимок портрета с символами. Снимаем ткань с сейфа, используем камеру, получим рукоятку и камень. Ставим камни на шкатулку. Получим фишку и камертон, идем в кабинет, ставим рукоятку на сейф. Ставим фишку в глобус, собираем звезду. Получим мячик, ставим его на гольф. Забиваем, получим кусачки и трещетку. Последней пугаем ворону в кустах, получим перстень.

Используем его на книжной полке, найдем пробку и стетоскоп. Используем стетоскоп на сейф, найдем документы.


Режем веревку скальпелем. Получим от героини смирительную рубашку. С тумбы берем гвозди и ткань. Соединим ткань и рубашку. Разбиваем камертоном стекло на тумбе, берем нефритовый глаз, ставим его статуе. Получим штопор.

Используем штопор на шкафу, играем, получим значок. Им открываем тумбу, берем джинсы, Кусачками убираем проволоку, получим рог, ставим его на место. Получим трубку и шарф. Соединяю его, джинсы и остальные вещи, получим веревку. Крепим ее к батарее и вылазим.


Слева берем доску, вторую найдем чуть дальше. Используем на крышке пробку, найдем сапоги. Используем их, чтобы пробраться в лодку, решаем загадку с узлами. Получим флаг и молоток. Используем молоток, доски и гвозди, чтобы подчинить лестницу. Заходим в дом.

Справа берем нож, поддеваем плиточку трубкой, получим губку и ручку. С кресла берем вторую ручку. Ставим обе ручки на шкаф, играем. Получим флакон кислоты. С фортепиано берем колбу. Используем губку, кислоту и колбу, обрабатываем замок.

С пластинки берем кисточку, режем упаковку ножом, достаем саму пластинку. Справа берем тальк, ставим в тиски флажок, получим отмычку. Используем тальк и кисточку на стакане с виски, не хватает еще одного предмета.

Ставим пластинку в проигрыватель, получим скрипичный ключ, ставим его на крышку фортепиано, берем пистолет и иголку. Идем вперед, берем каркас для сачка, используем отмычку на шкафчике, получим скотч и основание топора. Снимаем отпечатки. С их помощью открываем сейф, берем ручку, кнопку и магнит. Ставим кнопку в сейф в лодке.

Соединим топор с помощью пистолета. Рубим двери амбара, найдем клин. Им подпираем вазу, вытаскиваем сеть и клавишу. Собираем сачок из сети и основы, вылавливаем из аквариума вторую клавишу и заплатку. Используем магнит на заслонке, получим третью клавишу и канистру. Ставим клавиши на фортепиано.

Берем нитку и блокнот, делаем заплатку на кресле. Достаем ручку от двери, крепим ее. Заливаем топливо из канистры в прибор, получим код для сейфа. Записываем его в блокнот ручкой. Получим пропуск, идем ко врача. Нажимаем 4976501823.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация