Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Ставить прививку или нет? Что объясняет профессор Воробьев П.А людям?

kitten [28.8K] 2 месяца назад

Сейчас очень много различных толков о распространении вирусной инфекции, прививок массовых и т.п. Что самое странное многие врачи не поддерживают власти в таком решении, например профессор Воробьев Павел Андреевич в своем интервью говорит о возможных последствиях после прививок.

текст при наведении

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
2

Не бог, чтобы кого-то отговаривать или уговаривать, это личное дело каждого. А также не разбираюсь в медицине. Но, если опираться на факты, то у меня родственница работает в аптеке, она сказала, что к ней часто приходят и говорят, что есть от прививки диарея, что предпринять, тромбоз и прочие проблемы. В общем, довольно странные симптомы называют для прививки. Не просто температура, а довольно странные симптомы.

Если промониторить интернет, то вот что люди пишут.

Это наиболее популярные запросы, официальная статистика:

В связи с этим, нет доверия данному препарату. А также не особо понятно, что это такое, состав, а еще у меня почему-то на это есть антитела и у всех членов моей семьи. Хотя кроме гриппа ничем не болели. Но непонятно почему это не освобождает от прививки. Поэтому нет, я делать не буду, а Вы решайте сами. Такие примерно информации удалось нарыть и размышления, а у каждого должна быть своя голова и свое собственное решение.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Вакцины не изучены, никто ничего не гарантирует.

На людях как на мышах и хомяках ставится небывалый медицинский эксперимент.

Врачи предельно ясно говорят, что нет смысла в прививках от мутирующих вирусов.

Только прививки от немутирующих вирусов типа оспы и полиомиелита полезны.

Остальное - это муть биг фармы с целью зарабатывать и ловить в мути свою рыбку.

Легко внушаемые и подверженные страхам верят в россказни пропаганды как

год назад они верили в маски.