Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему при вставании немного кружится голова и ненадолго темнеет в глазах?

Рафах [559] 3 месяца назад

Сижу - встаю - кружится голова и темнеет в глазах. Длится это пару секунд. Из-за чего может быть?

5

Причины могут быть разные. Но, чаще всего такое происходит при очень низком давлении. Потому-что при резком вставании кровь не успевает быстро подняться к мозгу.

Не стоит вставать резко, потому-что можно потерять сознание, упасть и получить травму. При пониженном давлении надо пить чаще крепкий сладкий чай, есть шоколад.

система выбрала этот ответ лучшим
3

Это предвестье больших проблем в недалёком будущем.Поскольку я не врач,диагноз ставить не могу,то скажу исходя из личного опыта.Когда-то подобное было и со мной, до тех пор пока не попал в реанимацию по скорой. В итоге у меня нашли ишемию,стенокардию,г­ипертонию,хроническу­ю сердечную недостаточность,нару­шения мозгового кровообращения и прочее.Причём гипертония сочеталась с периодическими падениями давления ниже нормы.В результате я не мог быстро подняться,быстро перейти дорогу и вообще делать что-либо быстро и резко.По итогам длительного лечения (уже восьмой год на таблетках) оклемался и до недавнего времени работал. Вам совет: незамедлительно к врачу,начать с терапевта,где максимально рассказать о проблеме.Терапевт пошлёт к кардиологу и неврологу. Можно и самому,но лучше с направлением.И лечиться,лечиться. Да,и лечение начинать с лекарств,пусть даже дорогих,выписанных врачом.После первого курса приёма можно применить и аналоги. Обязательно следить за реакцией организма на лекарства (побочки указаны в инструкции) с постоянным контролем давления.Удачи!

2