Есть ли в Млечном Пути планеты с кольцами, что известно?

Дарт Плэгас [10] 3 месяца назад

Есть ли в галактике Млечного Пути газовые гиганты с кольцами вроде колец Сатурна?

Да, конечно, в галактике Млечный путь уже открыта планета с кольцами вроде колец планеты Сатурн, которая находится в нашей Солнечной системе. И первой открытой из таких планет является планета обозначенная как J1407b, она вращается вокруг звезды похожей на наше Солнце и находится от нас на расстоянии всего 430 световых лет (что недалеко по меркам космоса и нашей Галактики Млечный путь). Интересно то, что кольца этой планеты простираются от неё аж на 90 миллионов километров! Для сравнения, диаметр самого большого кольца планеты Сатурн намного меньше и равен всего 250 тысяч километров. Сейчас-2021-й год готовится к запуску новый мощный телескоп Jamess Webb, с его началом эксплуатации ученые собираются открыть много очень интересного в космосе, в том числе будут обнаружены и другие планеты в Млечном Пути, как вы пишите, с кольцами. В этом сомнения нет. Я пытался, достав свой телескоп, купленный еще в советские времена, увидеть хотя бы звезду где есть планета с кольцами, но увы и ах! Пришлось насладиться видом колец нашего Сатурна. Вот такой мой ответ на ваш интереснейший вопрос, очень жаль, что в нашей новой российской школе, следуя американцам (США), убрали предмет астрономии, а географию не стали считать одним из главных предметов для изучения, как было в советской общеобразовательной школе.